Проблемы с оборотамы после замены АКБ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Проблемы с оборотамы после замены АКБ

    Ребята помогите, у меня Honda Civic 7 2003 Hatch,проблема в том,что в связи с морозами у меня умер родной акум ... на 45 Аh ,сходил купил новый тоже на 45 ,поставил и вот в чем проблемка, еду и останавливаюсь на светофоре и заметил что у меня сбрасываются обороты странно, они опускаются и приостанавливаются на 1600,потом 1200,1000 и 800 .... и потом ровень !!!и все норм,стоит газу дать до 5000 потом снова опускается и на 1600 начинает ....
    Где то вычитал что происходит сброс системы после снятия акб ,и потом постепенно все восстанавливается ,но где то через несколько часов езды ,а я проехал от гаража до дома примерно 10 мин ...
    Все восстановится или это в чем то другом проблема ????
    Помогите ... может у кого такое было !!!
    Заранее всем огромное спасибо !!!

    И еще ,в чем может быть причина,короче ,иногда при включение подсветки ,где регуляторы печки иногда полностью горит скорость потока воздуха а иногда только половина , т.е. это где цифры 1.2.3.4 -вот они горят на половину !!!
    Где то вычитал что возможно коротыш !!! Но как это убрать ?? и что надо сделать ???
    Как надо разобрать ??? или может можно как то залезть рукой по править провод ???
    Помогите !!!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    все нормально. проедь 10-20 км, мозг сам откалибрует хх.
    такое бывает каждый раз когда скидываешь клеммы с акб.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо !!! ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Странно. Я позавчера снимал тоже батарею. После того как поставил все как было так и осталось. Разницы вообще не заметил.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    у меня тоже было пару раз что ничего ен нарушалось, однако обычно скидывает настройки хх. паниковать не надо. все само восстанавливается.

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    по этому поводу в мануале написано что нужно обучать двигатель, после снятия аккума или вытаскивания предохранителя компутера, как эта процедура проделывается уже не помню, помню только что какое-то время нужно держать обороты 3000 затем сколько-то на холостых, как мануал на руках появится скину в FAQ

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Aspectator будет хорошо .... и буду благодарен если не затруднит .... !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    Tem-s - еще раз спс !!! вроде постепенно восстанавливается !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Tuner - я думаю что такое возможно ... потому как я тоже как то снимал клеммы... и ничего небыло ... а в данном случает я заменил родной АКБ на новый !!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    а как она распознает что после снятия установлен новый АКБ? Свой отключал много раз и ни разу такого не наблюдал

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Race,
    Ты ставил АКБ большей ёмкости чем старый?
    Я на днях поеду покупать новый. Хочу взять ёмкостью поболее. Вот и проверим как с новым АКБ себя компутер поведёт.

    Пните ссылкой где про АКБ разговор шёл, а то чёт найти не могу... Какой ёмкости оптимально брать?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я ставил того же объема ,45 Ah ,столько сколько требует по обему и манул ...
    Я тоже думал больше поставить ,но большие емкости других размеров ,и нет ни одного такого как надо !!! Наши размеры только на 45 Ah!!!
    Если больше то надо мудрить с площадкой ,да с креплениями ... у меня лично ,там места почти нет ,поэтому я все же остановился на 45 узком ,и вполне хватает ... мой просто совсем умерший был ,и на морозе я его разрядил полностью ... вот !!!
    Нового тебе хватит на 45 вполне !!!

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  3. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06
  4. Гул после замены АКПП
    от gawab в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:20
  5. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •