Полный бак - запуск отличный. Полбака - раза 3-4 закачиваю бензонасосом перед запуском. Когда же в баке остается литров 10 - прокачивать приходиться намного чаще. Приходиться, буквально жить на заправках. С чем это связано???
Полный бак - запуск отличный. Полбака - раза 3-4 закачиваю бензонасосом перед запуском. Когда же в баке остается литров 10 - прокачивать приходиться намного чаще. Приходиться, буквально жить на заправках. С чем это связано???
Последний раз редактировалось Ruslanчик; 06.02.2010 в 14:21.
бак мыть надо наверно. много конденсата
Чем отмыть можно или может выгнать его как-то оттуда?
снимать вскрывать. чем? бензином
мыть лучьше спиртом, т.к. бензин с водой не перемешивается, а спирт перемешивается и с водой и с бензином, так что его остатки просто сгорят, также есть специальные промывки
а со спиртом перемешивать лучше когда бак почти пустой или на полный??? спасибо.
я бы мыл бак только со снятием.
ну нафиг всяким г топливную магистраль забивать.
либо мыть, но с последующей промывкой магистрали, форсунок и сменой бензинового фильтра.
Ruslanчик,
желательно на полный. там вообще пропорция есть определённая.
В инструкции написано: Вырабатываем топливо почти до конца и перед заправкой выливаем содержимое в бак.
Обычно банка расчитана на 40-60л. я всю выливаю и под горлышко заправляюсь.