Масло в двигатель (гибрид)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    тоесть 1 замена в 20000 пробега?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Конечно!В полном соответствии с рекомендациями производителя. Был удивлен, как Castrol TXT держит уровень.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    я в шоке...
    сам меняю через 5-6К пробега. 20 как-то совсем страшно,особенно с зимними запусками.

    мне вот относительно рекомендаций кажется, что производитель и рассчитывает чтобы машина прошла около 100 000 или 3 года эксплуатации и потом пошла в утиль.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Нее, нее , все расчитано.
    1. На светофорах мотор не работает.
    2. ECU в этой модели "любит" малые обороты благодаря CVT.
    3. в Европе и Америке(где их продают оф. дилеры) и на родине воздух чище и грязи меньше на дорогах.
    4. LDA сконструирован по выдачу малого крутящего момента.
    и т.д.

    Думаю эти факторы и позволяют протянуть маслу еще 5 тыщ от регламента обычного R18

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HONDA-SKLAD.ru,
    вы забываете одно)). по регламенту положено масло honda 0W20. оно совсем другое...
    помоему 5в30 не расчитано на пробги более 10 тыс. хотя не уверен...

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я в свой лью оригинал в железной банке HONDA 0W20 пока работает неплохо езжу 5-й день...но уже успел коробку поменять и полмашиы разобрать...перед тем как поехал

    А масло синтетику необходимо менять раз в 10 000км с масленным фильтром, рекомендуется просто слить масло, поменять фильтр (предварительно смазав резинку маслом на фильтре и залив немного!!! масла в фильтр "чтобы система не стояла сухой")

    Полусентетику рекомендуется менять раз в 7 000км с той же процедурой...БЕЗ ПРОМЫВКИ!

    А если нет денег на нормальное масло...то может стоит поменять машину на ТАЗ и лить камазовский ангрол)))

    P.S. Даже в преведущую машину (Ваз 21093i 2003) лил NESTE 10W40

    машины надо любить...и они ответят темже

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HONDA-SKLAD.ru Посмотреть сообщение
    ....
    Разницы нет, так же сильно темнеет через 20.000 пробега. Расхода на "угар" нет.
    20 тыщ от замены до замены?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    20 тыщ от замены до замены?
    20000 не одно масло не проходит...точнее фильтр (который забивается нагаром и пр. неприятной жижей) И масло теряет свои свойства (после 10 000 его моющие свойства сходят на нет) после 15000 там уже черная жижа, если вы не хотите угробить или снизить ресурс двигателя, то надо менять так как написано выше

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    100% согласен,сам лью 0х20 хондовское оригинал, каждые 8000 меняю с фильтром воздушным,и каждые 10000 фильтир салона(обезательно угольный),и ежу как человек и сивка мне улыбается!!!И гордится своим хозяином.Цена вопроса 1700масло,350фильтр,500фильтр салона с углем(если простой фильтр стоит 300руб, но менять чаще, и вобще он хренова фильтрует), итого 1700+350+500=2550 меняю сам!(на сервесе 5000т.р)Где экономия?А экономить 500руб на каждой замене,АВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ЗАЛЕВАЙТЕ 0Х20 ИЛИ 0Х30 ЕСЛИ С АВТОСТОПОМ,ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО МОЖЕТЕ ЛИТЬ 5Х30,5Х40
    ОРИГИНАЛ!
    P.S С маслом покупаю пару клепак потому что на защите они иногда ломаются, покрайней мере у меня как закон подлости 1-а точно при каждой замене(цена 33руб)!
    Последний раз редактировалось Jehka; 17.01.2013 в 02:08.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    прикольно написал !

Похожие темы

  1. Масло в двигатель К20Z4
    от Bonker в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 14:17
  2. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  3. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  4. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •