тоесть 1 замена в 20000 пробега?
тоесть 1 замена в 20000 пробега?
Конечно!В полном соответствии с рекомендациями производителя. Был удивлен, как Castrol TXT держит уровень.
я в шоке...
сам меняю через 5-6К пробега. 20 как-то совсем страшно,особенно с зимними запусками.
мне вот относительно рекомендаций кажется, что производитель и рассчитывает чтобы машина прошла около 100 000 или 3 года эксплуатации и потом пошла в утиль.
Нее, нее , все расчитано.
1. На светофорах мотор не работает.
2. ECU в этой модели "любит" малые обороты благодаря CVT.
3. в Европе и Америке(где их продают оф. дилеры) и на родине воздух чище и грязи меньше на дорогах.
4. LDA сконструирован по выдачу малого крутящего момента.
и т.д.
Думаю эти факторы и позволяют протянуть маслу еще 5 тыщ от регламента обычного R18
HONDA-SKLAD.ru,
вы забываете одно)). по регламенту положено масло honda 0W20. оно совсем другое...
помоему 5в30 не расчитано на пробги более 10 тыс. хотя не уверен...
Я в свой лью оригинал в железной банке HONDA 0W20 пока работает неплохоезжу 5-й день...но уже успел коробку поменять и полмашиы разобрать...перед тем как поехал
А масло синтетику необходимо менять раз в 10 000км с масленным фильтром, рекомендуется просто слить масло, поменять фильтр (предварительно смазав резинку маслом на фильтре и залив немного!!! масла в фильтр "чтобы система не стояла сухой")
Полусентетику рекомендуется менять раз в 7 000км с той же процедурой...БЕЗ ПРОМЫВКИ!
А если нет денег на нормальное масло...то может стоит поменять машину на ТАЗ и лить камазовский ангрол)))
P.S. Даже в преведущую машину (Ваз 21093i 2003) лил NESTE 10W40
машины надо любить...и они ответят темже
20000 не одно масло не проходит...точнее фильтр (который забивается нагаром и пр. неприятной жижей) И масло теряет свои свойства (после 10 000 его моющие свойства сходят на нет) после 15000 там уже черная жижа, если вы не хотите угробить или снизить ресурс двигателя, то надо менять так как написано выше![]()
100% согласен,сам лью 0х20 хондовское оригинал, каждые 8000 меняю с фильтром воздушным,и каждые 10000 фильтир салона(обезательно угольный),и ежу как человек и сивка мне улыбается!!!И гордится своим хозяином.Цена вопроса 1700масло,350фильтр,500фильтр салона с углем(если простой фильтр стоит 300руб, но менять чаще, и вобще он хренова фильтрует), итого 1700+350+500=2550 меняю сам!(на сервесе 5000т.р)Где экономия?А экономить 500руб на каждой замене,АВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАЛЕВАЙТЕ 0Х20 ИЛИ 0Х30 ЕСЛИ С АВТОСТОПОМ,ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО МОЖЕТЕ ЛИТЬ 5Х30,5Х40
ОРИГИНАЛ!
P.S С маслом покупаю пару клепак потому что на защите они иногда ломаются, покрайней мере у меня как закон подлости 1-а точно при каждой замене(цена 33руб)!
Последний раз редактировалось Jehka; 17.01.2013 в 02:08.
прикольно написал !