Проблемка такая, течёт масло из фильтра. Первый раз потёк в морозы, всё поменял залил масло, буквально через месяц опять побежал. В чём может быть дело?
Проблемка такая, течёт масло из фильтра. Первый раз потёк в морозы, всё поменял залил масло, буквально через месяц опять побежал. В чём может быть дело?
ну наверно в фильтре).
резинку маслом смазывал прежде чем фильтр ставить? протирал фильтр и место, куда он ставится?
Да и фильтр и пос. место протирал, непонятно в чем дело, может конечно и фильтр такой((((
ставь фильтр оригинальный ибо он не намного дороже остальных, заливай масло в него, смазывай резинку и протирай посадочное место
точно из под фильтра течет? просто у меня аналогичная проблема была, грешил на фильтр, но потом когда масло менял решил проверить датчик давления масла оказалось из под него давило, в итоге заменил датчик и все тьфу тьфу тьфу масло перестало гнать, на данный момент сухо.
А где это датчик? как посмотреть?
У меня тоже текло из под неоригинального фильтра. Ставьте оригинал.
У меня датчик давления масла находится прям над масленным фильтром. Тоже этой зимой менял и фильтр и датчик.
у меня двиг d15b 105 л/с , датчик стоит над маслянным фильтром, чтобы добраться до датчика необходимо фильтр скрутить.
у меня 5е поколение, 3х дверный хэтч, двиг: D16Z6 VTEC 125л\с. Датчик находится над маслянным фильтром. Чтобы добраться до него, надо подъемник или яму (с домкратами гимор я считаю). Далее скручиваем маслянный фильтр и вот он - датчик давления масла, скорее даже датчик-выключатель. Именно он гасит лампу давления масла (где то ориентировочно при 0,5 бар). У меня откручивается просто ключем на 24, предварительно снять разъемчик с него конечно же.
Вот на схеме это деталь под номером 16:
Вот так он выглядит:
У меня тоже текло с датчика, хотя я думал что из под фильтра сначала. В общем давлением масла пробивает пластмассовую часть датчика (на фото черного цвета) и он начинает течь. При этом может в любое время погасить или включить лампу аварийного давления масла (на приборке) - ну замыкает короче.
Смотрел на екзисте для моего двигателя: цены оригинала на данный момент колеблются от 2000 руб. до 6000 руб. Срок от 3х до 15ти дней. Неоригинал от 120 руб. до 1600 руб. Сроки от 1го до 15ти дней. Я думаю даже для восьмого пололения цена сильно не будет отличаться. А вообще эти датчики взаимозаменяемы для большинства хондовских (и не только) двигателей. Я взял датчик Nipparts (Jakoparts) арт.J5611000 за 197 руб. Один день утром заказал, на второй день вечером забрал. Замена занимает 30 минут. Кстати, при замене выливается от 100 до 300 граммов масла, поэтому рекомендую запастись заранее. Посмотрим на сколько хватит этого неоригинального датчика...
Последний раз редактировалось Goshan; 31.03.2010 в 15:56.