После ТО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию После ТО

    Добрый день.
    Сегодня ездил на диагностику автомобиля в автотехцентр Премьер.
    Нашли пару недостатков. Вот по некоторым хочу у вас спросить совета.

    1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.

    2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
    01-01 open in the DAB inflator
    02-01 open in the DAB inflator
    03-01 open in LH s/belt tensioner
    04-01 open in RH s/belt tensioner
    Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.

    3. И самое главное.
    Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
    Последний раз редактировалось matys; 13.03.2010 в 17:28.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе.
    а номер ошибки ты конечно не спросил . поидее там должны были узнать расширенный номер и по таблице кодов узнать точно что где и как сломалось.

    2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
    01-01 open in the DAB inflator
    02-01 open in the DAB inflator
    03-01 open in LH s/belt tensioner
    04-01 open in RH s/belt tensioner
    Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
    это значит, что машину били и система SRS мертва. т.е. ни подушки, ни преднатяжители, ничего не работает. сочувствую, но надо было проверять, когда покупал.

    Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
    масло жрёт? дымит? если нет - не забивай себе голову. хотя стоит попробовать клапана отрегулировать, возможно будет лучше.
    "нарезки" - хон. сильно сомневаюсь, что его стёрло. он на японских двигателях стойкий.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.
    новую бумажную турецкой сборки?
    Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.

    по сути проблема только в мертвой системе SRS. датчики у всех ломаются, а компрессия возможно и не проблема вообще.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение

    новую бумажную турецкой сборки?
    Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.
    Не обязательно Турецкой, можно любой другой на выбор.
    По второму аспекту - не согласен, сказал и по делу, а все остальное просто глумм.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%.

    Привет. Я вот здесь что то не понял, поясни пожалуйста. Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    SanToS,
    номер ошибки 22-1. Я так сейчас поразмысли, наверно первый датчик.
    Масло не жрет и не дымит. Клапана по теплу отрегулирую.
    На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...


    nemo73,
    Цилиндры осматривают с помощью камеры специальной (сам лично не видел)

    Может скажите, как правильно эти нарезки называются?

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...
    Ты как определил что ударов не было?
    Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
    01-01 open in the DAB inflator
    02-01 open in the DAB inflator
    03-01 open in LH s/belt tensioner
    04-01 open in RH s/belt tensioner
    Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
    Если она НЕ загорается, значит ее преднамеренно потушили. Судя по ошибкам билась точно. Ну а насчет грамотного электрика хз что они имели ввиду.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.
    +1
    проверь

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от nemo73 Посмотреть сообщение
    Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?
    Скорее всего да

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
    Это нормально.

    Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    елки, маловато компрессии.. еще чуток и все, у нас СЖ 10,4 по-моему....жор масла не очень показатель, могли густое залить...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение

    Это нормально.

    Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.
    Вроде как обкатка уже давно прошла же...

    Хотя если едет и не дымит, да на свечах нагар нормальный, не расставайся..Я вообще на своей компрессию не мерял, боюсь..)))
    Последний раз редактировалось sarcon; 13.03.2010 в 23:44.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    Вроде как обкатка уже давно прошла же...
    Я про ремонт говорю. Там снова обкатка

Похожие темы

  1. После Клумбы)))
    от hellocora в разделе Москва Live
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 13:53
  2. после аварии
    от denj в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:03
  3. После ремонта
    от bumer@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 13:44
  4. После обкатки)))
    от Bizant в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 07:24
  5. После снегопада.((((
    от oly в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •