функция клапана адсорбера???

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5

    По умолчанию функция клапана адсорбера???

    для чего служит клапан адсорбера?и что будет если его убрать?и где он стоит на K20A3?как я понял, это тот, который на дросселе сверху воткнут,к нему идет один разъем и шланжик с другой стороны.кто знает,подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Функция клапана адсорбера сводится к периодической продувке бачка адсорбера от скопившихся там паров топлива. Работа клапана слышна. как стрекотание наподобие цикады, после прогрева движка до 70 градусов. Кроме того при заправке он открывается по любому так как уровень топлива изменился м в адсорбере по любому есть пары, вытесненные при заправке.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    ... Работа клапана слышна. как стрекотание наподобие цикады, после прогрева движка до 70 градусов...
    Так это он сволоч издает такое стрекотание на холостых оборотах? А почему так громко?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Клапан аБсорбера
    аБсорбер аБсорбирует пары бензина и утилизирует их посредством сжигания

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо за инфу!а его отключение как нибудь влияет на работу двигателя?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    бак может не выжить... И чек должен загореться.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Я тут почитал. Всё таки правильнее этот процесс называть аДсорбцией. Потому-что при аБсорбции происходит полное поглощение. А при аДсорбции сгущение газа.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Клапан представляет собой катушку внутри которой ходит шток . на одном конце штока резиновый амортизатор на другом плоская пружина из очень тонкой стали. К пружине с торца приклеен резиновый клапан, который в нормальном положении плотно прижат к седлу, т.е. заперт. При подаче напряжения 12 в клапан открывается и по инерции бьет амортизатором по корпусу. От этого и звук. Может у тебя резинка амортизатора задубела. Напряжение на клапан подается импульсами. Таким образом ECM управляет продувкой адсорбера.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А где находиться этот клапан. Как он выглядит в живую?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Если смотреть на двигатель при открытом капоте, то справа на корпусе дросселя.
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_3_36_9597/ деталь №8

Похожие темы

  1. Функция "комфорт" на Цивик
    от Diana(LD) в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 14:41
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Стук в двигле. Может клапан "адсорбера".
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 09:01
  4. Функция дисплея
    от 3naxarb в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •