для чего служит клапан адсорбера?и что будет если его убрать?и где он стоит на K20A3?как я понял, это тот, который на дросселе сверху воткнут,к нему идет один разъем и шланжик с другой стороны.кто знает,подскажите пожалуйста!
для чего служит клапан адсорбера?и что будет если его убрать?и где он стоит на K20A3?как я понял, это тот, который на дросселе сверху воткнут,к нему идет один разъем и шланжик с другой стороны.кто знает,подскажите пожалуйста!
Функция клапана адсорбера сводится к периодической продувке бачка адсорбера от скопившихся там паров топлива. Работа клапана слышна. как стрекотание наподобие цикады, после прогрева движка до 70 градусов. Кроме того при заправке он открывается по любому так как уровень топлива изменился м в адсорбере по любому есть пары, вытесненные при заправке.
Клапан аБсорбера
аБсорбер аБсорбирует пары бензина и утилизирует их посредством сжигания
![]()
спасибо за инфу!а его отключение как нибудь влияет на работу двигателя?
бак может не выжить... И чек должен загореться.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
Я тут почитал. Всё таки правильнее этот процесс называть аДсорбцией. Потому-что при аБсорбции происходит полное поглощение. А при аДсорбции сгущение газа.
Клапан представляет собой катушку внутри которой ходит шток . на одном конце штока резиновый амортизатор на другом плоская пружина из очень тонкой стали. К пружине с торца приклеен резиновый клапан, который в нормальном положении плотно прижат к седлу, т.е. заперт. При подаче напряжения 12 в клапан открывается и по инерции бьет амортизатором по корпусу. От этого и звук. Может у тебя резинка амортизатора задубела. Напряжение на клапан подается импульсами. Таким образом ECM управляет продувкой адсорбера.
А где находиться этот клапан. Как он выглядит в живую?
Если смотреть на двигатель при открытом капоте, то справа на корпусе дросселя.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_3_36_9597/ деталь №8