Так. Начнем с того, что всё ПЛОХО!
Впервые заметила, что поплыла стрелка, недели 2 назад катаясь НЕ в пробках, а по абсолютно свободной загородной дороге. В сервисе решили, что был загрязнен радиатор, продули, отпустили.
На следующий день поплыла стрелка до красной зоны уже в пробке, помогло включение печки, более менее удалось сдержать температуру. В сервисе помахали руками, сказали, что это последствие загрязненного радиатора и поменяли термостат и датчик.
Поменяла термостат с прокладкой (Vernet) и Датчик температуры жидкости (Eps).
Ну и итог все равно кипим. Печка не всегда помогает. Поставила машину, не знаю что делать, так как в сервисе размахивают руками и предлагают менять далее реле, прокладку гбц и по очереди до устранения проблемы.
Из замечаний, машина начинает кипеть не сразу, а после часу езды. Вентиляторы работают до определенного момента, далее почему-то перестают включаться.
Делитесь опытом, советами… грустно!
![]()