а то вот появился в наших краях мастером заветься и просит 5000руб за чиптюнинг.
кто делал, раскажите чего ждать после чип тюнинга.
движка у меня Д17А1
а то вот появился в наших краях мастером заветься и просит 5000руб за чиптюнинг.
кто делал, раскажите чего ждать после чип тюнинга.
движка у меня Д17А1
Ага очень интересно узнать об этом
спасибо, братюни, поржал от души.
1)OBD2 не шьётся вообще.
2)есть 2 варианта организовать Engine Management:
а-так называемый Piggy Back. меняет сигнал родных датчиков чтоб мозг лил больше топлива. работает, но эффективность не самая высокая. уж темболее на стоке.
б-полноценный. Hondata или просто переход на OBD1 с закупанием соответствующих деталек.
первый вариант это типа Apexi VAFC, AEM F/Ic
второй - и так понятно. в любом случае, это очень не дешёвое удовольствие.
а чем будет заниматься твой мастер мне очень интересно))))
1) скажем так что ни один из мозгов вообще нешьется, ни OBD1 Ни OBD0 Ни OBD2(a.b), шьются только дополнительные чипы. либо микросхемы "способные к прошиванию".
в OBD1 например прошивка берется изнутри проца (внутрення память), цель работы сводится к тому что бы указать процу что нужно брать прошу не изнутри а из внешней памяти, часто используют 29c256 (512). которая уже шьется.
в отличие от плат OBD1 в OBD2, нету DEBUG мест под дполнительные микросхемы, поэтому там снимается целеком Oki 66507 и меняется на прошиваемый того же семейства. воот...
к слову скзать что все мозги более менее одинаковы, разница только в прошивки и элементной базе. вы де делаете свап Obd2-Obd1-Obd0.
Если не вдаваться в подробности что OBDx это экологическая какая то норма, то это просто вид разьёма, протокол передачи данных ECU->КОМП. разница в распиновке подчеркиваю "оснвных узлов". ведь гдето есть втек а где то нет.
2) piggy back - навесок меж мозгом и датчиками (обычно оброты, форсунки*4, втек датчик). всегда говорит мозгу что датчики на месте, но его сигнал "глушит" и подает на дтчики свои. тем самым можно менять топливные карты (просто и втек) смещать точку включения втек. самыми прогресивными в этом плане являются как говорилось APEXI safc vafc (I II) последняя фишка NEO. совмещающего как баланс смеси так и точку смещения VTEC. (даже 2 Stage)
Что касается honda, xenocron, neptune, ectune, ostrich - это все приблуды боллее широково действия, чипования на лету. ну я бы сказал просто удобные инструменты за 400-1000$ к чипу прошивки за 2-4$.
можно конечно сразу поменять ECU на ECU Стороннего производителя типа BOSCH, APEXI. цена будет хорошая тоже.
GreWolf, ты просто подумай чего ты сам хочешь добится, просто OBD2 не так "раскручен" как OBD1. поэтому нету уже готовых прошивок под какой то результат, очень мало. если ты ничего не делал по двигу, скажем впуск выпуск маховик расточка.. ну ты понимаешь о чем я. то прироста тебе даст на стоке от силы 10лс из за настроенных топливных карт. в основном 5лс (конечно если у тебя 180лс то прирост будет уже 15-20). и опять таки даже если сместишь ты точку втека. ну ты ничего не поймешь, да жужать будет, но истинный результат ты получишь только в динотесте (1000-2500р).
для того что бы настроить грамотно новый мозг, новую машину. нужен динотест, и всякие "мониторчики" типа широкополосного зонда, и проги которые можгут считывать данные с мозга и всех датчиков и смореть что как происходит. у того мастера есть все это? у него есть библиотека прошивок OBD2, именно под твою машину (сток?). спроси тогда сколько точно ЛС будет и каков момент...
или я не прав?
Последний раз редактировалось EFancy; 25.06.2010 в 01:57.
SanToS,
Как чем, с умной харей бук подключит минут 15 потыкает, касынку разложит. Потом скажет, ВАЙ ВАЙ ВАЙ не мащина ракэт стал ))))
всем желающим могу с выходных продемонстрировать фото сервисной книжки еп2 из италии, где оф сервис прошил машину до чуть других значений)
как и что было сделано - не ясно, но ето настоящее фото настоящей сервисной книжки настоящей машины, которая ездит в мск)
с выходных, потому что у меня проблемы с инетом)
не, ну у оффдиллеров совсем другие возможности). они и блоки абс шьют, когда надо и тд и тп.
а какая разница офдилер или не офдилер?
теоретически если есть нужная хардварная часть и нужная софтварная часть все сделать можно.
это теоретически... а реально весь мир корячится с переходом на обд1.