Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Помогите найти стук.

    Предыстория.
    По прошествии некоторого времени после покупки машины стал замечать постукивание спереди при проезде неровностей на небольшой скорости. Судя по звуку этот стук проникал в салон как бы со стороны руля. Внимательно изучив форум и съездив на диагностику подвески пришел к выводу что гремит рулевая рейка.
    Хорошо, купил всем известные запчасти, съездил в сервис, заменил... Выехал из сервиса, прокатился по разбитой дороге - бряканье еле-еле смог услышать и то, пришлось постараться. Вообщем я решил, что все в порядке и небольшой стук это конструктивная особенность рейки.
    Шли дни и бряканье начало прогрессировать. Мои первые мысли - плохо сделали рейку. Я снова вернулся в сервис, вместе с мастером внимательно протрясли все что можно и пришли к выводу, что умерли стойки стаба.
    Вопрос, могут ли убитые стойки стаба издавать стук, похожий на стук в рулевой рейке. Возможно у меня так совпало - ремонт рейки и выход из строя стоек стаба.
    И вопрос по ремонту. Кто менял эти стойки, есть ли какие хитрости? По мануалу все довольно просто. Затягивать гайки нужно на нагруженной подвеске или можно на домкрате. И стоит ли менять втулки стаба заодно?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    могут. и втулки тоже могут хорошо греметь и ухать) особенно на аккордах звучит страшно)

    затягивать только на нагруженной подвеске.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    На нагруженной, это значит нужна яма, или можно обойтись домкратом и постапить под ступицу чурбанок, чтобу нагрузить подвеску и все остальное.
    А по поводу сняятия/установки есть какие хитрости? Уж больно все просто по мануалу. И втулки легко снять/одеть на стаб?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    я менял с ямы. смысл нагрузить подвеску я думаю еще именно и в плане геометрии тоже, не только веса.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    При замене нагружать не надо. Там шаровые шарниры, какая им разница? Это при замене сайлет-блоков надо грузить и то, это касается горизонтального.
    А менял стойки просто сняв колесо. А подгрузить надо, чтобы отверстия совпали. И все.
    Последний раз редактировалось Алик64; 06.07.2010 в 20:10. Причина: Дополнил

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    вопрос долговечности жизни стоек стаба после замены.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Кто их знает? Ставил немецкие недорогие с Existа. Пробег еще маленький. Снимал пыльник. Смазки почти нет. Как пальцем мазнули.
    Последний раз редактировалось Алик64; 06.07.2010 в 20:24. Причина: Дополнил

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Тоже в прошлые выходные поменял эти стойки, поставил оригинал. Был стук слева, когда проезжал неровности-кочки медленно. Поменял, стало лучше, но все равно что то осталось. Начал смотреть... На не заведенную начал крутить рулем, стук в рейке конкретный вроде определил. Пошатал тяги рулевые, под нагрузкой руки шатаются туда сюда. До конца когда выкручиваешь их стук идет глухой об металл, не знаю нормально ли это.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    Тоже в прошлые выходные поменял эти стойки, поставил оригинал. Был стук слева, когда проезжал неровности-кочки медленно. Поменял, стало лучше, но все равно что то осталось. Начал смотреть... На не заведенную начал крутить рулем, стук в рейке конкретный вроде определил. Пошатал тяги рулевые, под нагрузкой руки шатаются туда сюда. До конца когда выкручиваешь их стук идет глухой об металл, не знаю нормально ли это.
    рейка проверяется на заведенном ДВС, а тяги не должны свободно болтаться

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    По тягам понял. Ну а на заведенном ДВС проблем с рейкой нет. Значит с ней все в порядке?

Похожие темы

  1. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
    от DIA-Eclipse в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 14:19
  2. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •