При нонешней Московской жаре начал проявляться странный глюк в работе кондея (автомат): он то холодит, то нет. Т.е. включаю я ему ручной режим "максимальное охлождение", вентилятор где-то на серединку и поток "верх-низ" (т.е. не автомат, должен дуть постоянно и одинаково). Какое-то время он замечательно дует холодным воздухом, но в один "прекрасный" момент воздух теплеет и постепенно согревается до забортного. Через некоторое время из области испарителя слышится звук "П-ш-ш-ш-ш-ик" и опять начинает дуть холодным воздухом. И т.д....
Сначала думал что мало фреона (машинке седьмой год, ни разу с кондеем ничего не делали), съездил на сервис, кондей перезаправили, но это сильно не помогло.
Теперь есть идея, что это может быть из-за забитого радиатора (конденсатора), там, как я понял по схеме, стоит датчик перегрева, который отключает компрессор если фреон не успевает охлаждаться?
Кто в теме - подскажите, возможен такой вариант?
Ну и если это так, как можно почистить радиатор? Там, как я понял, радиаторы ДВС и кондея лежат один на другом "бутербродом", как до них добраться?
Машинка 7-ой седан, европеец, ES5.