Гнет тросик привода печки

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию Гнет тросик привода печки

    Всем привет. Уважаемые Хондоводы, у меня возникла такая проблемма. Изначально туго проворачивалась ручка привода отопителя, т.е. в определенном положении заедала. Сам кран печки, что находиться под капотом проворачиваеться легко, т.е. проблемма видимо гдето в панели под ногами. Переодически снимаю лобовую панель, чтоб поправить погнувшийся тросик. Сегодня на улице айс, начал мучать печку и опять, тросик погнулся и слетел.
    Может у кого была такая проблема, как из нее выйти. Приобретение нового тросика, думаю не выход.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а ты проверь сам тросик насколько легко ходит. может проблема как раз в самом тросике или где-то надо промазать механизм к которому тросик идет.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    распространенный баг. и тут обсуждали, и на дроме, и на редсах... сейчас не могу быстро найти тему с фотками.
    в общем разбирать, смазывать тросик, и усиливать его крепление гайкой.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я разбирал, тросик смазки не требует, ходит идеально, на счет гайки, да, согласен, стоит попробовать. Вся проблемма в механизме куда тросик подходит, именно там че то заедает, а подобраться туда разобрать, посмотреть мне кажеться нереально.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. У меня схожая проблема. Ручное управление температурой не крутится ни туда ни сюда. Точнее когда крутишь оно возвращается примерно в центр. Соответственно печь не включается.
    Снял панель сегодня, увидел, что тросик припереключении еле шевелится. Полез под капот, снял воздушный фильтр, нашел кран. Начал тянуть со стороны крана и походу чето где-то оборвалось...
    Я так думаю, что тросик соединяется где-то еще с одним тровиком или как-то так, и в этом месте конструкция и развалилась...
    Решил кран переключить на горячий воздух вручную, и ездить пока так, но в салоне дует холодом. При этом при прогреве шланги от радиатора нагреваются, соответственно горячий воздух идет из под капота в салон... Куда он там девается мне не понятно.

    Кто может подсказать как решить данную проблему? Лучше конечно соеденить всё как было, но если это всё сложно, то хотя бы вручную переключить уже на зиму чтобы работало всё...
    Заранее спасибо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тросик не идет напрямую под капот. Под ногами у водитял, с лева есть еще механизм, куда этот тросик подводиться, именно там че то и заедает. Предпологаю, что это все из за езды без салонного фильтра, видимо заесерает грязью

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сегодня пойду разбираться дальше. Если интересно потом отпишусь, что и как!
    Спасибо за информацию))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

    В общем решил я временно проблему с печью следующим образом.
    За педалями слева нашел таки механизм, к которому подходит тросик от управления. Этот тросик посредством пластмасовых шестеренок отвечает за заслонку, которая перекрывает, как я понял, подачу воздуха к радиатору печки. В шестеренках обломались зубья, и поэтому когда крутишь переключатель он возвращается в исходное положение... Для того чтобы в салоне таки было тепло пришлось принудительно эти шестеренки провернуть через обломаные зубья)))
    Будет тепло, правда если теперь переключатель крутануть, то всё вернется на круги своя...
    По всей видимости шестерни в механизме надо менять, а для этого разобрать пол машины, как я понял... Представляю во сколько это встанет денег, если загнать на станцию...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Была такая же проблемма, регулятор отопителя возвращался в среднее положение, соответсвтенно печка не работала. Тросик ходил идеально, шестеренки с некоторым усилием (не большим). Тросик крана (тот что под капот идет) без усилий двигается. На всякий случай снял все три шестеренки, смазал, но ничего не изменилось. Под изоляцией центральной жилы тросика видно что он имеет все таки некоторый излом, жесткость в этом месте его уже нарушена. Решил следующим образом: нашел стальную втулку (разрезаную вдоль) разогнул немного и одел на центральную жилу тросика в месте излома. После этого обжал при помощи маленьких тисочков. Получилась достаточно жесткая конструкция ( почти как гипс или шину больному наложил). Длинна хода тросика сократилась на тот самый сантиметр но на работу печки это не влияет совершенно. Открывается и закрывается кран печки полностью. К сожалению небыло под рукой чем сфотографировать, поэтому только на словах могу описать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    У меня такая же хрень. На Дроме это обсуждалось. Все дело в заслонке в блоке печки. Надо разбирать через бардачок либо панель снять и прочищать блок печки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%E4%EE%EC

    По этой ссылке перейди там я описывал проблему с печкой и тросиком. Мож поможет

Похожие темы

  1. кто в курсе на D15B2 гнет клапана?
    от civicferio в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:27
  2. На D14A3 клапана гнет?
    от Leonid84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 01:11
  3. Гнет ли клапана на D13B1?
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:56
  4. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •