Установка линзовой оптики DEPO на EU1

Показано с 1 по 10 из 319

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    Post Установка линзовой оптики DEPO на EU1

    И так ... для начала с чего я решился на это ...

    Во-первых ... была сбита собачка на моей машине и в итоге разбита фара и бампер ...
    Во-вторых ... когда я брал машину, прошлый хозяин подрисовывал ей губки и отполировал фары и через пару месяцев они стали ужасно желтые, представьте, белая машина, крашенная акрилом и желтые потрепанные фары ...
    Ну и третьи ... фары родные Японские ... понятное дело срез света на встречку ... \___ \___ ... и при прохождении ТО приходится платить за не правильный свет ... а эти европейки, с правильным светом, да еще и красивые и светят линзы гораздо лучше ...

    Цена вопроса ... Мне обошлось не более 7тыс.руб.

    И так, что нам понадобится для установки и подключения:
    1. Собственно сами фары ... артикул их 217-1151L-LD-EM левая 217-1151R-LD-EM правая
    (вообще каталог оптики DEPO на Honda можно скачать тут)
    кусочек из католага


    2. Лампы H1 для ближнего (2шт.) и HB3 для дальнего (2шт.)
    (на этом советую не экономить, H1 я поставил Osram Night Breaker и HB3 Osram Cool Blue)

    3. Патрон поворотника для рестайл оптики ... артикул 33303-SAA-003 – 2 шт. (но можно и заколхозить родной, что я и сделал), не уверен, что лампочка родная подойдет, хотя на фотках такая же, на всякий 33303-S2R-003


    4. Разъемы для подключения ламп H1 и HB3 (но честно говоря я не нашел, обошелся подручными средствами)

    Для подключения H1 использовал родной разъем H4, как вы знаете у ламп H1 идет один контакт "+", а корпус у нее "-", но в комплекте с фарой идет переходник, в него вставляешь лампочку, устанавливаешь лампу в фару и на выходе получаешь 2 контакта ... по размеру разъем H4 в аккурат подходит, единственно что один контакт на разъеме не используется ...

    Для подключения HB3 купил вот такие контакты, обжал провод и подключил к лампе ... как найду разъем переделаю ...


    ПсПс... уже после нашел нормальные разъемы ... стоят они 130руб. и выглядят так



    5. Ну и по мелочи






    Еще советую купить пару предохранителей на 15А, потому что при подключении я допустим аккумулятор не отключал, потому что без музыки не могу ... спалил один предохранитель замыканием плюса на кузов ... думаю, ну поставлю с сигнала, пока доеду до магазина, че тут такого ... завожу машину, а передачу не могу включить)))) благо раньше читал статейки про такие песни с предохранителями))

    И так ...

    1. Нам необходимо снять бампер ...
    тут уж я фоткать не стал, думаю и так понятно ...
    В крации:
    снимаем 4 клипсы сверху, где радиатор, клипсы снизу ...
    откручиваем "уши" бампера от крыла ...
    откручиваем от бампера снизу подкрыльники ... там один болт и клипса ...
    отгибаем уши и подаем на себя бампер ...

    2. Откручиваем фару ...

    что бы открутить болт под фарой понадобится длинная головка на 10 (3й рисунок)
    на 1м рисунке верхний болт - это крепление фары, нижний - это прикручено крыло ... советую нижний откручивать, потому что так легче снять фару и потом устанавливать новую ...

    После того, как открутили фару подаем чуть на себя, отключаем от нее все разъемы и вытаскиваем...

    3. Нам необходимо переставить "железяки" со старых на новые фары, прикрученные снизу фары одним болтом ...

    4. Далее или заменяем старый патрон поворотника или колхозим, как это сделал я ))

    подрезаем патрон, потому что он не залазит туда)
    после того, как срезали лишнее и попробовали, что патрон залазит и виксируется подрезаем под диаметр прокладку (резинку) и вставляем патрон с лампочкой в фару (контакт от патрона отключается)... почему сразу вставляем? потому что после установки фары очень проблематично будет это всё вставить ...

    5. Перед установкой фары советую сразу установить лампочки, подключить хвосты к лампе HB3, подключить поворотник и воткнуть габаритку, потому что потом ну очень не удобно это деть ... Придется залазить снизу под крылом ...

    6. Далее ставим и подгоняем фары ... у меня они как родные не встали почему то ... даже пришлось подгибать вот это ушко в крыле


    и увеличивать размер отверстия верхнего крепления в фаре ...

    и еще советую сразу подгонять и под бампер, потому что я сначала поставил, всё красиво, а бампер в ремонте был ... а когда кинулся ставить, получились то щели под фарами, то еще корявости всякие ...

    7. Ну и самое интересное ... Подключение
    Значит мы имеем вот такой разъем


    здесь мы имеем общий плюс и 2 минуса на ближний и дальний ... плюс подается всегда при включении света, а минус переключается у нас за рулем ...

    если вы собираетесь проверять тестером, то перед этим отключите разъемы с обейх фар, потому что получится каша, минусы начнут менять полярность при переключении ближнего на дальний и т.д. ... это происходит из-за того, что минусовые контакты между фарами замкнуты и имея общий постоянный плюс лампа получается как проводник электричества и где раньше был минус получается плюс ...

    и так подключаем вот так вот ... (рисовал в пэинте, уже схемы рисовать не было сил)


    Для подключения ближнего, как уже писал выше, я использовал родной разъем H4, единственное что нам потребуется выдернуть оттуда минус дальнего (это левый контакт) и воткнуть туда минус ближнего (верхний контакт)

    визуально получается так

    левая фара


    правая фара

    Далее ... у нас всё горит, по ближний и дальний горят по отдельности ...
    происходит это потому, что при включении дальнего света минусовой контакт на ближнем разъединяется ...

    Тут уж я долго думал ... мудрил ... искал ... лепил по 2 релюхи на фару ...
    В итоге оказалось всё проще простого ...
    Если вы обратили внимание, в подключении левой фары выходит еще один контакт из минуса ближнего ...
    Что я сделал? Я замкнул минус ближнего на кузов и он подается теперь постоянно и при включении дальнего ближний не гаснет ...
    Да ... и в другом отчете читал, что если ставить ксенон в ближний, то нужен конденсатор, что бы ток при переключении на дальний не пропадал и не моргал ближний ... Здесь такого не будет ...

    Взял вот такую клемку и прикрутил к кузову ...


    Сделать это нужно только на одной фаре, т.к. минус между фарами на ближнем один ...

    Ну вот собственно и всё)

    Там уже как вы это всё будете соединять, изолировать, подвязывать и т.д. ваше дело, сути от этого не поменяется)

    Насчет регулировки ... там есть один болт, как я понял для регулировки по горизонтали (я его еще не крутил) и есть вот такая ерунда...

    его не надо пытаться крутить в ожидании регулировки фары по вертикали ... эта штука откручивается (буквально в пол оборота), в нее вкручен болт, выкручиваешь его сильнее, он сильнее прижимает там внутреннее крепление линзы и отражателя, за счет чего свет поднимается ... ну и наоборот ...

    И вот что получается в итоге)



    И запомните друзья ... "Колхоз - дело тонкое"
    Последний раз редактировалось PRODIGY; 31.08.2010 в 00:05.

Похожие темы

  1. Вопрос по ПТФ DEPO?
    от antonykz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 08:01
  2. ПТФ - depo
    от HCvk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. ПТФ Depo установка в Казани
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •