у меня пробег 150 тыс уже. думаю сделать. кто нить делал?
у меня пробег 150 тыс уже. думаю сделать. кто нить делал?
я делал недавно. Лавром. Компрессии во втором горшке небыло ваще.
После процедуры во всех 14 ровно. Все были в шоке.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Самое страшное было когда заводили после акции. Во первых завелся после 2-х минутного кручения стартером. А потом ТАКОЙ был белый дым из трубы, что сервис на 4 подъемника проветривали после пуска минут 20
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
да, компрессию мерили не в тот-же день, а после тыщи пробега.
сегодня на своем сделал, так же лавром.
И тоже завелась только после того как акум посадил и новый поставил.
Компрессию мерил год назад, была ниже 10 да и разброс был. После раскоксовки не замерял, но тянуть машина стала намного лучше + при оборотах больше 3000 машина раньше гудела не по хондовскиа сейчас такой звук приятный.
Заливал лавр на ночь, в цилиндрах, на утро, жидкости совсем не было, когда продувал горшки такие хлопья нагара полетели - я офигел.
А откуда полетели хлопья нагара? Из выхлопной трубы? Или нагар еще как-то специально удаляется после лавра?
Ну, что... Наверное результат можно считать положительным. Раскоксовал лавром, промыл, залил mobil 1 5w50, компрессия в проблемном цилиндре стала 10.5 где-то. Раньше она была такая только после прогрева двигла, без - вообще 4...
Зато сейчас, после пробега около 100 км, сажа с выхлопной трубы иссчезла. Сегодня потрогал там - не испачкался даже. До раскоксовки и мобила там слой сажи стабильно был, даже на внешнюю сторону трубы перебираться начинал.
Последний раз редактировалось jambulat; 25.06.2012 в 20:50.
А мож кто расскажет процедуру? Первый раз слышу о таком![]()
dimkers,
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg вот здесь все подробно написано.
Сам тоже делал. Результат положительный и весьма ощутимый. Кстати тож дымила после запуска минут 10, похлеще чем армейская дымовая шашка! Но я знал что так будет и заранее выкатил руками машину из гаража.
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
"Теперь третий вариант - поворот вала вращением колеса при включенной передаче. Если установить четвертую передачу, поднять ведущее колесо (в нашем случае переднее) и повернуть его, то вращение колеса перейдет во вращение вала и поршней, соответственно. Медленно проворачивая колесо, установите поршни по уровню стержней. Способ аналогичен толканию автомобиля с включенной передачей, но более удобен при самостоятельном проведении. Однако на автоматических коробках передач не работает."
Кто-нибудь в курсе почему с АКПП нельзя?
Зачем? Разброс компрессии? Жор масла? Или профилактика?
А может не мешать машине работать?
Я один из тех,кто твёрдо уверен,что это всё ярунда.
Сам этим баловался по молодости))
Видел десятки закоксовынных моторов,кольца только про помощи физической силы удалось "раскоксовать". Если легли,то уже только разбирать.
Есть лучшее средство от залегания колец-это обороты! Прохватить в жару по трассе минут 15-20 на оборотах 4500-6000 (обычно на 2-ке акпп,лучше в рваном режиме) и все фигня вылетит. Проверенно!
Ребята,посоветуйте что делать.Масло улетает 1литр на 1000км. Проверил компресию 1ц-10,2ц-10,3ц-14,4ц-9,5.Почему такой разброс и что посоветуете делать.Заранее спасибо.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 22:14 ----------
Ребята,посоветуйте что делать.Масло улетает 1литр на 1000км. Проверил компресию 1ц-10,2ц-10,3ц-14,4ц-9,5.Почему такой разброс и что посоветуете делать.Заранее спасибо.
Fisher33 на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение