Раскоксовка поршневых колец

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию Раскоксовка поршневых колец

    у меня пробег 150 тыс уже. думаю сделать. кто нить делал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    у меня пробег 150 тыс уже. думаю сделать. кто нить делал?
    Я не десятке делал, но там компрессия была разная в цилиндрах. Мне тогда помогло. А на цивике 153 пробег, клапана отрегулировал, компрессию померил - 12 во всехпоршнях. Не треба.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    я делал недавно. Лавром. Компрессии во втором горшке небыло ваще.
    После процедуры во всех 14 ровно. Все были в шоке.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Самое страшное было когда заводили после акции. Во первых завелся после 2-х минутного кручения стартером. А потом ТАКОЙ был белый дым из трубы, что сервис на 4 подъемника проветривали после пуска минут 20

    ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    да, компрессию мерили не в тот-же день, а после тыщи пробега.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    я делал недавно. Лавром. Компрессии во втором горшке небыло ваще.
    После процедуры во всех 14 ровно. Все были в шоке.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Самое страшное было когда заводили после акции. Во первых завелся после 2-х минутного кручения стартером. А потом ТАКОЙ был белый дым из трубы, что сервис на 4 подъемника проветривали после пуска минут 20

    ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    да, компрессию мерили не в тот-же день, а после тыщи пробега.
    сегодня на своем сделал, так же лавром.
    И тоже завелась только после того как акум посадил и новый поставил.
    Компрессию мерил год назад, была ниже 10 да и разброс был. После раскоксовки не замерял, но тянуть машина стала намного лучше + при оборотах больше 3000 машина раньше гудела не по хондовски а сейчас такой звук приятный.
    Заливал лавр на ночь, в цилиндрах, на утро, жидкости совсем не было, когда продувал горшки такие хлопья нагара полетели - я офигел.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    когда продувал горшки такие хлопья нагара полетели - я офигел.
    А откуда полетели хлопья нагара? Из выхлопной трубы? Или нагар еще как-то специально удаляется после лавра?

    Ну, что... Наверное результат можно считать положительным. Раскоксовал лавром, промыл, залил mobil 1 5w50, компрессия в проблемном цилиндре стала 10.5 где-то. Раньше она была такая только после прогрева двигла, без - вообще 4...

    Зато сейчас, после пробега около 100 км, сажа с выхлопной трубы иссчезла. Сегодня потрогал там - не испачкался даже. До раскоксовки и мобила там слой сажи стабильно был, даже на внешнюю сторону трубы перебираться начинал.
    Последний раз редактировалось jambulat; 25.06.2012 в 20:50.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    А мож кто расскажет процедуру? Первый раз слышу о таком

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    dimkers,
    http://www.lavr.ru/ru/product/cpg вот здесь все подробно написано.
    Сам тоже делал. Результат положительный и весьма ощутимый. Кстати тож дымила после запуска минут 10, похлеще чем армейская дымовая шашка! Но я знал что так будет и заранее выкатил руками машину из гаража.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    http://lavr.ru/ru/tests/178.html

    "Теперь третий вариант - поворот вала вращением колеса при включенной передаче. Если установить четвертую передачу, поднять ведущее колесо (в нашем случае переднее) и повернуть его, то вращение колеса перейдет во вращение вала и поршней, соответственно. Медленно проворачивая колесо, установите поршни по уровню стержней. Способ аналогичен толканию автомобиля с включенной передачей, но более удобен при самостоятельном проведении. Однако на автоматических коробках передач не работает."
    Кто-нибудь в курсе почему с АКПП нельзя?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    у меня пробег 150 тыс уже. думаю сделать. кто нить делал?
    Зачем? Разброс компрессии? Жор масла? Или профилактика?

    А может не мешать машине работать?
    Я один из тех,кто твёрдо уверен,что это всё ярунда.
    Сам этим баловался по молодости))

    Видел десятки закоксовынных моторов,кольца только про помощи физической силы удалось "раскоксовать". Если легли,то уже только разбирать.
    Есть лучшее средство от залегания колец-это обороты! Прохватить в жару по трассе минут 15-20 на оборотах 4500-6000 (обычно на 2-ке акпп,лучше в рваном режиме) и все фигня вылетит. Проверенно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    Зачем? Разброс компрессии? Жор масла? Или профилактика?

    А может не мешать машине работать?
    Я один из тех,кто твёрдо уверен,что это всё ярунда.
    Сам этим баловался по молодости))

    Видел десятки закоксовынных моторов,кольца только про помощи физической силы удалось "раскоксовать". Если легли,то уже только разбирать.
    Есть лучшее средство от залегания колец-это обороты! Прохватить в жару по трассе минут 15-20 на оборотах 4500-6000 (обычно на 2-ке акпп,лучше в рваном режиме) и все фигня вылетит. Проверенно!
    Ребята,посоветуйте что делать.Масло улетает 1литр на 1000км. Проверил компресию 1ц-10,2ц-10,3ц-14,4ц-9,5.Почему такой разброс и что посоветуете делать.Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 22:14 ----------

    Ребята,посоветуйте что делать.Масло улетает 1литр на 1000км. Проверил компресию 1ц-10,2ц-10,3ц-14,4ц-9,5.Почему такой разброс и что посоветуете делать.Заранее спасибо.
    Fisher33 на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •