Пескоструй это конечно хорошо, но : 1) после такого желательно менять все резинки, 2) важно чтобы не попортили канавки и прочие установочные элементы. Ну и сделать гальванику не помешает ( по мне лучше чем покраска )
Пескоструй это конечно хорошо, но : 1) после такого желательно менять все резинки, 2) важно чтобы не попортили канавки и прочие установочные элементы. Ну и сделать гальванику не помешает ( по мне лучше чем покраска )
Почитал про гальванику...вещь конечно интересная. Делал такое кто? Сколько стоит обработать, к примеру, такой-же свап-комплект ЗДТ?
Суппорта прям как силиконовые стали!![]()
Имхо лучше мат чем глянец для суппортов.
приплюсовал к задним дисковым еще и вакуумник+ГТЦ от тупера) спасибо Серегеserg01
у моего ГТЦ сечение на выходе 13\16 у тeперного 15\16...
уфф...еще лучше стало =) можно теперь и передние на 300мм менять ))
![]()
Все таки говно на 7 тормоза. Сегодня я это полностью испытал. 1200 км в одну сторону. итого 2400. очень очково себя на трассе чувствуешь. причем меня удивило что у людей здесь уже написаны мысли которые мне пришли на трассе в голову. А мысли когда я ехал были такие: "Да я на ТАЗике себя уверенней чувствовал" И щас увидел здесь практически индентичные слова.
И ведь реально. Я себя на ВАЗе 12-том и Хонде 6 уверенней чувствовал.
globus,
не говори за всех
на европейце с передом 262 и задом 260 офигенные тормоза. ну а что на япах стоит - видимо печалька. в 7ом поколении япов вообще многим обделили
SanToS,
америкос. зад барабаны.
В субботу делаю свап. Подскажите, прокачивать после свапа тормоза нужно все 4 колеса или достаточно тех которые менял, тобишь задние?