.......
.......
Последний раз редактировалось 5838400; 26.02.2012 в 00:57.
если она твоя ЗНАКОМАЯ и единственная хозяйка, то пусть сама расскажет все болячки машины
Да она может не разбираться в машине. Возит да и ладно.
Бесполезное занятие спрашивать у дамы что не в порядке, потом у что для нее это может быть нормой.
5838400,
Раз она твоя знакомая спроси сначала про замену жидкостей в двигателе и ОЧЕНЬ важно в вариаторе, надеюсь она не соврет.
Дальше проверяй коробку. Желательно что бы ты приехал и на машине еще никто не ездил, то есть утром после долгой стоянки. Заводи и смотри на обороты двигателя. Потом включи заднюю скорость и смотри на обороты. Если будет небольшой провал в оборотах и сразу же восстановление значить ОК, если машину начнет колбасить значить жидкости менялись не регулярно, и могут быть проблемы с вариатором. Потом включай передачу D и отпусти тормоз. Не нажимай газ. Машина должна начать катиться плавно без рывков. Если не начнет ехать плохо, стоит задуматься. Если поехала тогда катайся и слушай на предмет бряков и стуков со стороны стоек и рейки. Если гремит значить из стоимости машины вычитай смело 10т.р, это на замену стоек и стоек стабилизаторов и подтяжку рейки. Проехавшись и прогрев двигатель, можешь проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, понюхать их. Не пахнет ли гарью и есть ли инородные вкрапления в масле, особенно вариатора.
Проверь климат, лампочки ну все остальное как на обычном авто.
Про битость не битость не говорю, тут и так все понятно.
Можно проветси пальцем внутри маслозаливной пробки, этак по краям. Если чувствуются крупинки, значит маслице подгорает, и на стенках двига образовывается нагарчик. Хотя этого может и не быть. Почему-то не на всех авто так. А при покупке всё равно сменить жидкости, ремешок ГРМ (по одометру срок подходит), ну и масло заливай требуемой вязкости.
могу добавить от себя, что с вероятностью 80% скручен пробег тысяч на 30-50км. есть смылсл сделать карфакс
Ну ты леньтяй![]()
Отчеты CARFAX и AUTOCHECK об истории автомобилей и других транспортных средств, прошедших регистрацию в США или Канаде начиная с 1986 года. Ежедневно обновляемая база данных, насчитывает более 8 миллиардов отчетов, формирующихся из различных общественных и частных источников, таких как изготовители, дилеры, полиция, сервисные службы, страховые компании, а также автомобильные аукционы.
Яндекс рулит![]()
5838400, у сингапурцев нет карфакса - не трудись. Это для канадцев и амеров актуально.
M[535], учить матчасть и внимательнее читать первый пост![]()
M[535] как всё запущено
а по теме: компрессию замерять особо смысла нет если нет признаков дыма. У владельца желательно узнать где сервис в котором производились работы и примерная история работ по пробегу авто.
посмотри внимательно лонжероны, а также загляни под резинки на лобовом (стык крыши и лобового, чтобы проверить перекрашиваемость)
что касается пробега: если авто даже пришло с пробегом 30 тысяч (вероятность стремится к 0 без подтверждающих документов), считай что пробега уже за 120К. и запасайся денежкой сверху на процедуры ТО.