Сначала порвался тросик газа, полез под капот самодельный проверить, на паркинге разогретый движок до 5000 раскрутил после этого минуты через 2 какое-то дребезжание началось примерно на 2300-2400 оборотов, доехал до сервиса сказали шатунные вкладыши.Поехал купил оригинал 8 штук синие фильтр масло взял полусинтетику так как двиг уже 200 000 прошел, пока ездил-вернулся уже на 2000 греметь начало и при чем до вибрации капота. Привез на сервис все поменяли показали старые вкладыши. Говорят были задиры на валу немного их отшлифовали +новые вкладыши обкатывать,масло с синтетики на п\синтетику поменяли (10W40) движок не насиловать велели а как обкатаешь (1000км) больше 3000-4000 не крутить иначе придет хана ему. Да и сейчас на паркинге крутишь до 2500 есть еле заметное дребезжание, но совсем не то что было. Велели тоже таких проверок не устраивать. Кто знает скажите правда это все или нет как можно исправить или правда хана. civic 7 американец 2001 D17A1
PS о причинах возникновения прокоментировали так что мол масло синтетика была+ не под нагрузкой двиг раскрутил (да и сам двиг с пробегом в 200000) в итоге вкладыши смазаться не успели, как результат задиры.