вкладыши,коленвал гремит? аларм какойто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    мо
    Сообщений
    10

    По умолчанию вкладыши,коленвал гремит? аларм какойто

    Сначала порвался тросик газа, полез под капот самодельный проверить, на паркинге разогретый движок до 5000 раскрутил после этого минуты через 2 какое-то дребезжание началось примерно на 2300-2400 оборотов, доехал до сервиса сказали шатунные вкладыши.Поехал купил оригинал 8 штук синие фильтр масло взял полусинтетику так как двиг уже 200 000 прошел, пока ездил-вернулся уже на 2000 греметь начало и при чем до вибрации капота. Привез на сервис все поменяли показали старые вкладыши. Говорят были задиры на валу немного их отшлифовали +новые вкладыши обкатывать,масло с синтетики на п\синтетику поменяли (10W40) движок не насиловать велели а как обкатаешь (1000км) больше 3000-4000 не крутить иначе придет хана ему. Да и сейчас на паркинге крутишь до 2500 есть еле заметное дребезжание, но совсем не то что было. Велели тоже таких проверок не устраивать. Кто знает скажите правда это все или нет как можно исправить или правда хана. civic 7 американец 2001 D17A1
    PS о причинах возникновения прокоментировали так что мол масло синтетика была+ не под нагрузкой двиг раскрутил (да и сам двиг с пробегом в 200000) в итоге вкладыши смазаться не успели, как результат задиры.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    очень странно... тут многие на месте (а по большей части не на месте) до редлайна крутят и ничего. что-то в моторе было нетак. ну и мастера тебе через задницу всё сделали, других слов нет. вкладыши подбираются уже после шлифовки коленвала. исправить можно конечно, нормальной капиталкой с нормальной перешлифовкой коленвала и нормально подобранными вкладышами. мастеров на кол!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    блин... стандартные вообще рассчитаны на то, чтобы новый коленвал поставить с нужными зазорами. естественно тут надо шлифовать коленвал под ремонтные вкладыши и ставить ремонтные вкладыши!
    ну и машину тебе с косяком продали. возможно те-же мастера и помогли его скрыть перед продажей. не ломаются движки у хонды от простого нажатия на газ

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Gambit_tm,
    ненадо таких больших фото... поправил.

    судя по всему самому тебе туда лезть противопоказано). ищи хороших мотористов. форум большой, где-нибудь точно посоветуют то, что нужно но обязательно едь к проверенным людям.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

    машину менять не вариант, с таким косяком продашь за бесценок, много потеряешь. можно поставить контрактный двигатель целиком сразу, это уже на твоё усмотрение

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    вкладыши мертвы... какбудто масло к ним не поступало вообще. где-то косяк, да.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Продавца поймать и в лицо плюнуть. сервисмэнов на кол!
    спроси автопсиха (обитает в разделе ремонт), может что подскажет грамотное.

  6. #6
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    200 тыщ для хондовского двигла - не пробег.. тем более уж для вкладышей... скорее всего прое..ал уровень масла предыдущий владелец.. ну или как вариант - пробег скручен раза в 2..
    сервис бы тебе сменить

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    проблемы с д17а - мозг под механнику. они крайне редкие и дорогие. в остальном встанет как там и был.
    после хорошей капиталки мотор должен прожить ещё столько-же, если не больше.
    но везде бывают исключения.
    решать тебе. к минусам контрактника можно отнести то, что ты не знаешь, в каком он состоянии. к минусам капиталки - неизвестный пробег после неё. хотя гарантия 40тык это очень круто, ребята в себе уверены

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Однозначно ищи D17A яповский со втыком - получишь с него 130 пони при замене мозга - а можешь не менять и докинуть втык контроллер в него, например апекси.
    Я бы сам точить не стал а свапил, если планируешь откатать на машине года 2-3 и более.А так если не планируешь - подшамань её да на продажу - можешь и колено расточить - главное не давай ссылок на цывегклуб и свой ник (потому что так подставлять людей это плохо).

    К сожалению не знаю насколько гаеры при переоформлении двигателя будут придираться к тому что был D17A1, а стал D17A (если захочешь оформить свап).

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    тогда проще я почему-то решил, что у тебя меха... куда-то ни туда посмотрел

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Gambit_tm,
    всё правильно тебе сказали. если цилиндры не имеют следов износа, то зачем там что-то менять?
    про турбирование правда, до 8пси (0,5 бара вроде) сток держит спокойно.

Похожие темы

  1. Бикини-мойка в компании АЛАРМ 29.07.2010
    от Koks в разделе Питер live
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 10:19
  3. Тушино, аларм, ахтунг. Вилзяг объявляет слет.
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •