Лямбда зонд верхний на движке D15B

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 275
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    Talking

    Всем привет! Ну вот наконец-то свершилось чудо! Заказал, дождался, поставил! Кстати сразу хочу поблагодарить Kr23RUS за отчет по переделыванию лямбды!!! очень помогло!!! вдобавок поменял свечи, завел и чудо!!! чек не горит машина работает отлично обороты не плавают не троит ничего. В езде стал более резвым! по расходу пока незнаю о как скатаю бак так скажу!=)


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Тоже искал замену, за оригинал 12-17 тыщ просили. Заказал DENSO 9005, со штатов шла. На коробке написано AIR/FUEL SENSOR (www.DensoAftermarket.com). Установил без переделок (цвета проводов правда не совпадают с оригиналом). ECO работает, вибрации ушли, двигатель заметно лучше стал работать. Железяка обошлась в 5200 рублей.

  3. #173
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    не подскажете, на D17А2 подойдет таетовский датчик, для снятия проблемы с лямбда зонд? у меня похожая проблема загорелся чек, на диагностике сказали лямбда! помогите пожалуйста! спасибо!

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо всем за материал по переделыванию таетовского датчика!
    Переделал и поставил сегодня таетовский датчик 89467-28010.С виду не похож на оригинал хондовского, который стоял. Завел машину, чек не ушел.Слава Богу, после прогрева движка потух и больше не загорался и ещё экономайзер заработал.Дальше буду наблюдать, пока все хорошо.Кстати цена датчика 1000 р. на разборе нашел.

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Потратил два месяца на поиски датчика. Являясь диагностом была возможность попробовать разные, но увы результат был одинаковым. Денег на оригинал было жалко. Полез искать в просторах интернета нужный датчик, всем знакомым дал задание тоже поискать. В итоге нашел в Китае. На свой страх и риск заказал. Когда открыл коробку там лежала Denso 234000 6194. Перерыв инет инфо по ней не нашел. не проверяя сопротивление побежал вкручивать. И О Чудо!!! ЭБУ определяет подогрев, количество переключений как и должно, в общем то что доктор прописал. Друзья, если кому будет интересно могу дать контакты где заказать. Цена вопроса 70$ + 40$ доставка.

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    на и ie два датчика сразу на виду.растояние между ними пол метра.на остальных комплектациях второй стоит в районе водительского седенья,где и катализатор......да там и система выпуска другая.

  7. #177
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    бийск
    Сообщений
    1

    По умолчанию лямбда

    купил я лямбду тоетовскую как в отчете, поменял провода, ошибка 41 исчезла но есо не горит в чем может быть причина? еще у меня ошибка на вторую лямбду из-за выбитого катализатора может из -за этого есо не гореть лампочка в панели стоит она загорается когда зажигание включаеш

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 15:48 ----------

    ну и чего никто не знает в чем проблемма?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 19:53 ----------

    купил я лямбду тоетовскую как в отчете, поменял провода, ошибка 41 исчезла но есо не горит в чем может быть причина? еще у меня ошибка на вторую лямбду из-за выбитого катализатора может из -за этого есо не гореть лампочка в панели стоит она загорается когда зажигание включаеш

  8. #178
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Kr23RUS Спасибо за отчет.
    Хочу мини свой отчет добавить, решил рискнуть и купить - заказал тоетовский 89467-42010. неделька ожидания и он у меня. Ну и главное у всех кто имеет Honda Civic Ferio EK3 4 двери LEV АКПП двигатель D15B. Поставил в свою тачку датчик и резистор 10ом 10ват на провод черного цвета подогрев. Итог работает как часы проехал уже 300км все отлично, лампа не загарется джеки чана и пропала мелкая тряска при остановках, лямда работает смотрели прибором на заведенном моторе. расход смешанный цикл город трасса 8,33333 литра на 100км, до этого расход был 13л на 100км. Правда не знаю много это мало, ну меня теперь все устраивает. Надеюсь кому нибудь помогу.

    Еще хочу добавить но не вздумайте всовывать его в АКПП без резистора т.к. вычитал можно спалить голову вроде. 1,5 ома нашей голове многовато. Поэтому в разрыв и поставил его. и получил 10-11 ом - отлично.
    Последний раз редактировалось Виталий007; 02.04.2013 в 12:08.

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr23RUS Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Почитал разделы с проблемой похожей на мою. Четкого ответа на свой вопрос не получил....
    Моя проблема: Загорелся "чек" и во время движения перестала загораться лампа на приборной панели "ecco"... В результате заметно увеличился расход топлива и машина стала тупая на разгон.. Поехал на диагностику - диагноз- вышел из строя верхний лямбда зонд... Сразу же меня предупредили что стоит дорого, и ставить надо оригинал... Занялся поиском дол..го лямбда зонда. Во первых обратился в "Экзист", назвал год выпуска 2001, назвал VIN EU1-1019969, назвал TYPE-iE, мне назвали цену 10400 руб. срок поставки 5 дней. (Думаю ладно, попробую поискать на разборке) - нигде не нашел... Обратился к одному человеку, у которого когда то брал левую заднюю фару, у него такой же Цивик разбитый стоит... Приехал к нему, взял у него датчик, и сразу увидел визуальное отличие.. вкрутил его вместо своего и тот действительно не подошел... "чек" не погас.. Причем самое интересное , что отличие у нас только в годе выпуска, у меня 2001 - у него 2003... двигатели одинаковые D15B-???????? Сделал запрос через интернет в какйо то магазин из Владивостока - они вломили бешенную цену , и прислали фотку со схемой расположения интересующего меня датчика, схема -совсем не та!!!!! После этого решил поездить по магазинам у себя в Краснодаре, в двух из трех, мне показывали туже схему, что прислали по интернету.. и в итоге не нашли интересующий меня датчик, а в третьем магазине, нашли нужную схему, но горантии не дают, что датчик который они привезут, погасит "чек" на приборной панели и решит проблему с расходом...???!!!!
    Короче, кто может помогите, посоветуйте, где найти мне оригинальный лямбда зонд, где заказать, но что бы с гарантией, что привезут имено тот что надо... Прилагаю фото Датчика, фото правильной схемы его расположения и место нахождения (т.е. установки), фото самого датчика, а так же дублирую всю инфу которая может дать точную информацию по моей машине.
    Год выпуска 2001
    VIN EU1-1019969
    TYPE - iE
    Двигатель D15B ( 105 л.с.)
    Коробка - вариатор
    5-ти дверный Хэтчбек
    На самом датчике написано следующее: DU-2 DENSO 192400-1030 02C14
    Установлен этот лямбда-зонд между двигателем и радиатором, сразу на выходе из двигателя, на коллекторе по центру, по середине, с верху... до катализатора... Датчик имеет четыре провода- 4 контакта, два провода черные, один зеленый, один белый... И еще, сам я не "кулибин" ничего перепаивать не смогу.. поэтому расчитываю, просто купить и вкрутить новый вместо вышедшего из строя...
    была такая же проблема.....машинка один в один.....три дня назад пришла лямбда 36531-PLE-305.заказывал 003,но как объяснили 003 сняли с производства.датчик DENSO.такой же как и у тебя.поставил и машинка ожила......заказывал на амаяме.цена вопроса 7500 с доставкой.

  10. #180
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Honda Civic Ferio 2000г. EK3 4 двери LEV АКПП двигатель D15B

    Симтомы: Расход зимой - 13-15 л. на 100 км., сейчас 11-12 л. На светофоре (скорость D) движок подергивается. Динамика стала похуже, чем была до проблемы. Также заметил что при наборе скорости движок начал шумновато работать.

    Сделал следующее: поменял термостат, масло в движке, воздушный фильтр и бензофильтр, почистил дросельную заслонку, осталась только лямда. Но чек не горит, да через комп проверяли - все в пределах нормы и ошибок нет.

    Замерил на своей лямде (Denzo 234000-2180) сопротивление на черных проводках 13 Ом. В пределах ли допустимого?

    Виталий007,
    резистор 10ом на какой из двух черных надо повешать или это неважно?

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •