Проблемы с генератором?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Проблемы с генератором?

    Заранее прошу прощения, может быть подобная ситуация была уже описана, но я не нашел.
    Собственно ситуация.
    Все началось прошлым летом. Ехал по трассе из Санкт-Петербурга в Москву и проезжая Вышний волочек у меня вдруг отключилась вся электрика и снова включилась, двигатель при этом продолжал работать, но на панели приборов осталась гореть лампа ABS. Пришлось заглушить двигатель и заново завестись. Так повторилось 2 раза. В этот день я до Москвы все же доехал.
    Следующая проблема с электрикой случилась в ноябре, так же при поездке из Питера в Москву. Но на этот раз загорелась лампа "Нет заряда аккумулятора" и через 10 минут езды аккум сел, оставив меня без усилителя руля и показания приборов. Пришлось съехать на обочину и заглушить двигатель. Завестись уже не смог. Благо остановился добрый человек и помог зарядить аккумулятор. На этом заряде я смог таки доехать до Москвы без остановок. Лампа "Нет заряда аккумулятора" больше не загоралась. Пол года я ездил, лампа аккумулятора иногда помаргивала. Весной этого года я отремонтировал генератор, поменяли подшипники, диодный мост и регулятор напряжения. Ездил после этого все лето, правда лампа аккумулятора все же помаргивала.
    А в сентябре снова встал на трассе правда уже в 20 км от Истры. Так же разрядился аккумулятор, так же подзарядили, и также поехал в Москву. Две недели ездил нормально, но позавчера снова разрядился аккумулятор. Доехал до города с тусклыми фарами, без усилителя руля, с горящей ABS и без приборов. Завестись в этот день уже не смог. Машина простояла день во дворе. Решил вечером попробовать завести, и о чудо!, завелась, причем так как-будто аккум и не садился вовсе! Лампа аккума не горит.
    Так вот вопрос. Никто с подобным не сталкивался? И в чем тут может быть дело?
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    У меня только один вывод из вашей истории.
    Выкинуть генератор, а вместе с ним и акум заменить на новый, поскольку этот уже убит такими фокусами.
    Усилитель руля может отключаться не только когда генератор не дает заряд, но еще и когда он дает слишком много. Электроника отключает его что бы не сгорел, так же и с другими приборами может происходить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Если заменю генератор, есть ли гарантия, что новый не будет подобные фокусы выдавать?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    мне кажется где-то в проводке проблема...
    раз реле-оегулятор поменял и ничего не изменилось, то скорее всего не в гене дело.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Буду проверять... Даже не знаю что лучше, менять Ген или искать где что с проводкой...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Если с обмоткой генератора что то тогда точно все на свои места станет после замены.
    Если где то в проводке косяк, тогда полная Ж, дофига прозванивать, еще и разбирать....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ген отдавал в контору, менял не сам... Там его на стенде проверяли, сказали, что все ОК...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Генератор здесь скорее всего ни причем, тем более на стенде проверяли. Бывало приходилось с такими ситуациями сталкиваться, правда на тазах, но один фиг электричество, оно и в Африке электричество..... В 80ти процентах случаев был виноват плохой контакт массы!!! Иногда косяк находился в монтажном блоке. В любом случае был ПЛОХОЙ контакт!!!! Вааще в автомобильной проводке есть два вида неисправностей: или нет контакта или он есть там , где его не должно быть

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Есть еще вопрос. Никто не знает как разряженый аккумулятор (завестити машину невозможно) может восстановить емкость за день, чтобы потом завестись можно было?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Roman,
    Может он не разряжен был, а в проводке короткое замыкание на тот момент имело место, либо как раньше высказал alex522 предположение, что где то отошла масса.

Похожие темы

  1. Баг с генератором
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 02:04
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 16:49
  4. Не понятки с генератором
    от patakis в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:09
  5. Беда с генератором
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •