Заранее прошу прощения, может быть подобная ситуация была уже описана, но я не нашел.
Собственно ситуация.
Все началось прошлым летом. Ехал по трассе из Санкт-Петербурга в Москву и проезжая Вышний волочек у меня вдруг отключилась вся электрика и снова включилась, двигатель при этом продолжал работать, но на панели приборов осталась гореть лампа ABS. Пришлось заглушить двигатель и заново завестись. Так повторилось 2 раза. В этот день я до Москвы все же доехал.
Следующая проблема с электрикой случилась в ноябре, так же при поездке из Питера в Москву. Но на этот раз загорелась лампа "Нет заряда аккумулятора" и через 10 минут езды аккум сел, оставив меня без усилителя руля и показания приборов. Пришлось съехать на обочину и заглушить двигатель. Завестись уже не смог. Благо остановился добрый человек и помог зарядить аккумулятор. На этом заряде я смог таки доехать до Москвы без остановок. Лампа "Нет заряда аккумулятора" больше не загоралась. Пол года я ездил, лампа аккумулятора иногда помаргивала. Весной этого года я отремонтировал генератор, поменяли подшипники, диодный мост и регулятор напряжения. Ездил после этого все лето, правда лампа аккумулятора все же помаргивала.
А в сентябре снова встал на трассе правда уже в 20 км от Истры. Так же разрядился аккумулятор, так же подзарядили, и также поехал в Москву. Две недели ездил нормально, но позавчера снова разрядился аккумулятор. Доехал до города с тусклыми фарами, без усилителя руля, с горящей ABS и без приборов. Завестись в этот день уже не смог. Машина простояла день во дворе. Решил вечером попробовать завести, и о чудо!, завелась, причем так как-будто аккум и не садился вовсе! Лампа аккума не горит.
Так вот вопрос. Никто с подобным не сталкивался? И в чем тут может быть дело?
Заранее спасибо за ответы.