Плохо работают корректоры фар

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Munich
    Сообщений
    2

    Question Плохо работают корректоры фар

    Дано: Цивик хэтчбэк 2003 года (EU8).

    Проблема: видимо, из-за редкого использования или засорения заклинивают механизмы корректоров обеих фар - после легкого постукивания кулаком сбоку от фары исправно работают, наклоняют поток света вверх-вниз, но в произвольный момент времени работают как им вздумается. К сожалению, работа этих механизмов в наших краях является обязательным условием для прохождения техосмотра, как выяснилось при первой попытке :(.

    Вопрос: можно ли как-нибудь, не снимая бампер и не особо разбирая блок-фару, подлезть к этим механизмам со смазкой или WD-40? Или другие способы решения этой проблемы? "Разрабатывать" пробовал, но пока особого успеха не добился.

  2. #2
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Munich-это где?Я темноват в географии.Корректор поворачиваешь на пол оборота и выдёргиваешь со смещением,затем проверяешь его работоспособность вхолостую.Если гуд,то задевает отражатель внутри фары.Разбирать фару.А что,ты так часто пользуешься корректором?Кто их проверяет на техосмотре?А может у тебя автоматический корректор под ксенон?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Munich
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    Munich-это где?Я темноват в географии.
    Munich - это Мюнхен, Бавария, ФРГ.

    Корректор поворачиваешь на пол оборота и выдёргиваешь со смещением,затем проверяешь его работоспособность вхолостую.Если гуд,то задевает отражатель внутри фары.Разбирать фару.
    А можно чуть подробнее, пожалуйста? "выдёргиваешь со смещением" - т.е. из фары в сборе на штатном месте можно вынуть корректор? Поворачивать на полоборота - по часовой или против? И зачем тогда разбирать фару?

    А что,ты так часто пользуешься корректором?Кто их проверяет на техосмотре?А может у тебя автоматический корректор под ксенон?
    Ни разу не пользовался, в этом и проблема. Проверяет - инспектор соответствующей организации. Нет, ручной корректор, колесико в салоне. Никакого ксенона.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ledascho,
    известный косяк. корректор практически у всех не работает. способов решения проблемы пока не нашли

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    юрген,
    Реально в Германии проверяют работу корректора! Два года назад покупал там Фольксваген грузовой, так специально предупредили, что если будете машину грузить обязательно опустите фары. А то можно на штраф нарваться за ослепление встречных. Не помню какую сумму озвучили, но весьма приличную!

    ledascho,
    Корректор выдергивается как лампочка в поворотнике.

    З.Ы. На Сивке тоже не работает правый корректор. Вынимал, в холостую тож молчит. Вот хочу заморочится и разобрать эту "неразборную" конструкцию. А там видно будет....

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    "выдёргиваешь со смещением" -тут проще руками "объяснить".Мне встречался вариант и как "лампочка в поворотнике" и почти так же но когда провернул,шток не выходит,смещаешь шток перпендикулярно его оси и выводишь его из зацепления(по-моему так на депо).Корректоры подходят с других цивиков,по крайней мере у меня стоит электрокорректор от Англоцивика,хотя проводки нет и не было...просто им вручную регулировать удобно

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня тоже не работал корректор (правый). Сам корректор от HELLA, конструкция разборная, не защелках. Оказалось окислился (возможно из-за попадания влаги) и подгорел резистор-ползунок на плате. Думал перепаять резистор, но нигде не нашел аналога.
    Оригинал коректора от хонды стоит порядка 7 тыс.руб. Похожий корректор ставится на фольствагены -
    http://www.auto-sis.ru/index.php?opt...chk=1&Itemid=2. Там только отсутствует регулировка отверткой, исполнение платы идентичное.
    Купил на разборках рабочий корректор, разобрал и переставил плату в свой корпус. Воткнул в фару, все работает.

Похожие темы

  1. Не работают стеклоомыватели :(
    от Victorin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:22
  2. Не работают омыватели фар!
    от T-FrosT в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •