Владельцы цивиков седан 2001-2004 года помогите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию Владельцы цивиков седан 2001-2004 года помогите

    Господа помогите я уже замучился есть продблема с системой охлождения и кислородным датчиком! у кого нибудь такое было?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    также свист ремня гениратора! может кто нибудь может посоветовать, где можно перепоять лямдозонт в каком сервисе! мучаюсь год

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Лямбду можно и во дворе поменять. Главное вначале её купить!

    А ремень подтягивается за 10-15 минут в том же дворе. зачем в сервис ехать из-за таких мелочей?

    А что не так с системой охлаждения? какие симптомы?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Кислородный датчик т.е. лямбда-зонд если первый (до катализатора) подойдет универсальный БОШ 0 258 986 602 или 0 258 986 615. Его паять не надо, там в комплекте идет спец штучки для изоляции, все четко ))) Уже год с таким езжу, все нормально.
    Свист лечится заменой и правильной натяжкой, ну или на худой конец подтяжкой старого. роликов натяжения на наших машинках нету, в их роли выступает генератор сам. Ремень нужен 6 PK 996 (6 канавок 996 мм +/-3). Длинне нельзя - не затянешь, короче нельзя - не налезет. Если ручки правильно растут поменять можно и самому, ничего сложного. Главное правильно натяжение выставить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а где можно его купить этот Бош 0 258 986 602 или 0 258 986 615 и сколько он примерно стоит? Ремень у меня натянут хорошо, мне кажется это накрылся подшипник компресора кондиционера! Из системы охлождения уходит антифриз под давлением, но в сервисе ничего найти не могут! утром под машиной лужа. значит уходит когда остывает! Прям чудеса! Менял радиатор, термостат все равно уходит! Помпа в порядке! Как Вы думаете если залить жидкость для ремонта радиаторов и это не навредит?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------

    даливаю 300 грам ежедневно(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ТО что антифриз уходит - проверять надо прокладку ГБЦ.
    Я себе такой бош купил в ближайшем автолабазе за 2 рубля.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а где она находится эта прокладка ГБЦ и что это такое?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Да лямду сложно подключить и соединить?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    я себе купил Бош, но неуниверсальный! Думал его перипоять только електрика нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...8_2_2_19_9947/
    тут прокладка.

    лямбду подключить не сложно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    я правильно понял это прокладка головки блока? Если да то это тоже не вариант! тогда бы дымил! или был в моторе! а он выходит наружу на землю с левой стороны

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    По антифризу: пробег у машинки какой? менялся ли ремень ГРМ и помпа?. С левой стороны подтекать может помпа - это такая сигнализация о том что помпе полный ПЭ.

    По лямбде: там 4 провода! перерезал и подключил к фишке роднйо дел на полчаса с перекурами

    Кстати при несильном пробое прокладки - только газы давить будут в систему охлаждения, а фриз в цилиндры может и не попадать. Если дырки станут больше - тогда да.

    Проверь ещё на утечки шланги что идут к печке.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    у машины пробег 185 000 км, ремень ГРМ менял! у нас помпа находится с лева по ходу машины, значит течет с права по ходу машины в сантиметрах 10 от начала бампера! Я же говорю в сервисе обнаружить не могут! Приезжаю говорю смотрите видети вон катает))) Они да! начинают смотреть мы ничего не находим! По лямде! Провода все равно в каком порядке подключать или нет?

Похожие темы

  1. Владельцы купе 2004 года USA отзовитесь!!!
    от Zet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 13:37
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •