Блок SRS

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию Блок SRS

    после замены приборной панели загорелась лампа SRS,после диагностики выдает ошибку 10-1, сработаны подушки, замените блок, надо заменить блок SRS и это все????? После замены все будет работать???? А как же датчики подушек левый и правый и есть ли возможность их проверки????

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:02 ----------

    и че???? никто ни чего незнает????[COLOR="Silver"]


    аууууууу!!!! Взрыватели подушек есть мысли???
    наверное скоро я сам отвечу на все интересующие меня вопросы

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:25 ----------

    апнем
    Последний раз редактировалось molhyn; 15.10.2010 в 14:40.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    как я уже писал машина - салвейдж нехило битая в штатах. то что подушки стреляли сомнений не было изначально.

    1 этап: визуальная проверка датчиков подушек - снял бампер и посмотрел а есть ли они, если нет - ищем датчики.
    2 этап: проверка наличия подушек безпасности в руле и на пассажирском месте. Для проверки пассажирского места - откинуть бардачок и заглянуть под приборку. если подушка на месте - её видно. если нет - купить подушку или подушки. для проверки водительской подушки - разобрать руль (производить со снятыми клеммами).
    3 этап: заменить блок срс. всё собрать и проверить наличие ошибок.

    Можно начать с 3го этапа и ловить ошибки если таковые будут. Ничего сложного.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    как я уже писал машина - салвейдж нехило битая в штатах. то что подушки стреляли сомнений не было изначально.

    1 этап: визуальная проверка датчиков подушек - снял бампер и посмотрел а есть ли они, если нет - ищем датчики.
    2 этап: проверка наличия подушек безпасности в руле и на пассажирском месте. Для проверки пассажирского места - откинуть бардачок и заглянуть под приборку. если подушка на месте - её видно. если нет - купить подушку или подушки. для проверки водительской подушки - разобрать руль (производить со снятыми клеммами).
    3 этап: заменить блок срс. всё собрать и проверить наличие ошибок.

    Можно начать с 3го этапа и ловить ошибки если таковые будут. Ничего сложного.
    все это бред что сильно битая, так пара царапин, срабатывала пассажирская, все датчики и подушки на месте,сами датчики они одноразовые или нет????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    от пары царапин подушка не срабатывает.
    датчики может и живые поставили. я не угадаю.
    самое простое - меняй блок срс и смотри что еще вылезет. к сожалению по методу проверки датчиков не подскажу.
    Мне подсказывает логика что да датчик одноразовый - в нем замыкается контакт и всё. замыкается от сильного перемещения или удара.

    а разве работают не обе подушки разом при лобовом ударе?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    от пары царапин подушка не срабатывает.
    датчики может и живые поставили. я не угадаю.
    самое простое - меняй блок срс и смотри что еще вылезет. к сожалению по методу проверки датчиков не подскажу.
    Мне подсказывает логика что да датчик одноразовый - в нем замыкается контакт и всё. замыкается от сильного перемещения или удара.

    а разве работают не обе подушки разом при лобовом ударе?
    да небыло лобового, удар был по касательной, вот и я про тоже, если поставлю новый блок а датчик не рабочий то скорее всего блок навернется и опять придется прошивать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    при лобовом ударе не факт что сработают две подушки. датчики одноразовые

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    при лобовом ударе не факт что сработают две подушки. датчики одноразовые
    есть возможность их проверить или нет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    быстрое гугление амеронета дало следующее: если контакт датчика замкнут при прозвоне - лучше замените его. кроме того если машина не принимала на левую сторону проверь левый датчик а затем правый.
    истина где-то тут как мне кажется.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    сейчас показывает ошибку 10-1 по подушкам- надо прошить блок SRS,я так понимаю что если б датчик не рабочий был то при диагностике вылазила бы еще одна ошибка 9-6 или 9-7, поправьте если не так

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    а если srs загорелся после замены приборки то может стоить попробовать переставить обратно? на некоторых авто после смены американской приборки на европейскую загораются некоторые лампы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •