А может такое быть, что на VII нет ABS?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию А может такое быть, что на VII нет ABS?

    День добрый. Стал счастливым обладателем сивика, как заявлялось с АБС, но на практике выяснилось, что его там и в помине нет. При повороте ключа зажигания лампа не загорается, при этом присутствуют 2 преда и 1 то ли рэле, то ли то же пред под капотом на 40а.
    При торможении колоеса уходят в юз. В мануале, что шел с машиной сказано, что есть АБС.
    Машина 2002 года американка, D17A1. Автомат.
    Кстати что там за автомат? Варик или просто АКПП. Ну это не так важно, как отсутствие АБС. Впереди зима - езить стремно. На прошлой машине 323 мазде, АБС работала, теперь незнаю как быть?
    Сейчас машина в сервисе на полной диагностике и замене масел. через час забирать. Боюсь, что поиски АБС сервисменами ни к чему не приведут.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    проверь предохранитель АБС,я например его выдернул,нафиг он мне нужен,тормазить лучше самому,привык на тазике

  3. #3
    Автор темы Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeaDMoroZ_UFA Посмотреть сообщение
    проверь предохранитель АБС,я например его выдернул,нафиг он мне нужен,тормазить лучше самому,привык на тазике
    Все на месте и не горелые.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    до рестайлинга на америкосах в 2003-2004 году абс ставился за доплату и в комплектацию с невтековым D17A1 он не входил....!!! америкосы вообще жгут...у меня 2001 года...абс нет и впомине...зато 4 подушки безопасности...))) при этом сзади барабанные тормоза...
    у друга овощ 1.4 европеец на автомате...хетч....сзади дисковые тормоза....))))

    да и вчем собственно проблема...открой капот и посмотри ...есть ли у тебя с водительской стороны чуть дальше фары такой прямоугольный блестяший железный ящичек)))) с кучей тормозных трубочек ... и все встанет на свои места...а потом уже предохранители смотреть надо...))))))))) или сфоткай и выложи ...(подкопотное пространство)...если сам не до конца в этом разбираешься...добрые люди подскажут))))
    а насчет написано...то и на заборах тоже пишут)))))))))) всегда надо проверять....
    Лично я думаю АБС просто нет....

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    автомат на 7 америкосах...гаунооооооооо...редкое....к сожалению((((( первой передачи нет....((( в механическом режиме....((( при переводе селектора в D2 тачка трогается со второй....(((( забыв про первую...да и едет он как овощ аутоматный....(((( и надежность никая что иногда и до 100 000 недотягивает...((((
    иначе сам бы ездил на 7 автоматном...
    причем на 7 европейцах механическая первая есть и автомат надежней и быстрее...вот такая вот засада с америкосами....

    на 6 колене...я с автоматом что только не вытворял...))) гасился им как на механике без тормоза...стартовал с двух педалей.... и хоть бы что ...мотор кончил..автомат еще живет и переживет еще пару моторов....)))) обидно блин за 7 колено....надо взять большой секатор и поехать пообщаться с тем кто его придумывал...может расскажет как быть))))))))))))))))

  5. #5
    Автор темы Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    так у меня ж 2002.
    Блин, да уж знакомство с мшиной происхдит с разочарования....АБС....мля....
    Вы ща только сильно не ржите, но возможно ли поставить АБС отдельно? Если кто делал то во сколько это может встать?

    Там автомат или вариатор все же?

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    автомат, варики в япии и сингапуре

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ilya323,
    лучше вместо установки абс поучиться тормозить
    на самом деле именно зимой абс чаще вредит, чем помогает.
    имхо, поставь хорошую резину и попрактикуйся в торможении, в итоге ещё и быстрее останавливаться будешь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    SanToS, согласен конечно но отчасти. Тормозить будешь лучше, если тормоза ровно работают (а не один схватывается и крутить начинает на дороге), ну и резина соответствует сезону. Также АБС хоть и удлиняет тормозной путь, но препятствует заносу.

    Поставить АБС не такая и проблема - докинуть проводки и поставить блок. Для этого желательно найти донора на разборе. От правого руля подойдёт скорее всего всё, кроме проводки и алюминиевых магистралей. Блок стоит после гтц и нужны трубки от гтц до блока и от блока до колёс.

    И конечно проводка, датчики, передние привода с кольцами АБС, как устроены барабанные с АБС не знаю - бал полноприводный цывег и там тоже были привода. Проводка к АБС лежит внутри салона под обшивкой.

    Мне кажется не стоит городить такой колхоз.
    Последний раз редактировалось reader; 18.10.2010 в 19:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Антиблокировочная система (АБС, ABS)

    Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.

    Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.

    Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

    Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

    Т.е. в зависимости от дорожного покрытия, покрышек, настройки системы АБС и водителя.

    Взято http://www.ezda.ru/school07.html

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    поставить можно...но гемор....)))) примерно я думаю в 20 000 встанет...

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. ABS
    от r.grishin в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 09:26
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. ABS
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •