включаешь зажигание, чек горит секунд 20, потом моргает несколько раз, потом тухнет ( то есть ошибок нету).
замыкаю колодку диагн. и - Д тухнет (самодианостика коробки) , а вот чек как горел так и горит, (должен потухнуть и начать показывать коды,а он не тухнет будто не вошел в режим диагностики).
что это может быть???
заранее благодарен.
невезет так невезет, предисловие.
только откапиталил голову...собрал в субботу машину, уже под 11 вечера, с первого раза завелась все отлично =) радостный довольный сел поехал...
на след. день еду...ничего не предвещало беды как меня подрезает гребанная семерка и я ей увернушнись ( нехватило малец) везжаю в заднюю правую часть =((( растроййства миллион...горечь и разочарование...
я быстро выбежал "покричать и поругаться" =) и не помню работал ли двигатель после удара или нет ( километрах на 20-30 влетел) ...через пару минут снова не обратив внимания работает ли он я выключил зажигание...
как я потом понял когда стала безобразничать сигналка у меня закоротило плюс от поворотника на кузове. при этом уже как минут 10 работала аварийка..а то и все 20...убрал провод с массы...сигналка че то там свое то могает то кричит, кароче непонятно что с ней творилось...
в итоге через часа три.... (Гайцы еще не приехали) сел завести машинку погреться а она ноль... =( даже стартер не крутит...
ну да ладно думаю...потом заметил что постоянно горит чек на включенном долго зажигании ( если долго держать заж вкл. он должен через секунд 20 начать моргать потом потухать если нет ошибок) , замыкаю колодку диагностики и :
диагностика коробки лампочка тухнет сразу не горит ( явно вошла в режим диагностики) , а вот чек как горел так и горит ( такое ощущение что не заходит в режим диагн.) ....
залез проверил все предохранители, целые...релюхи то же все ок.
пошевелил колодки на монтажом блоке в салоне и вуаля...бендикс начал щелкать но стартер не крутит , ну вероятнее всего сдох акум, щас жду пока привезут прикурить =)
но чек с проблемой как и было написано в самом начале так и осталось =(