Странная проблема с электрикой + светодиоды..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Netanya
    Сообщений
    59

    По умолчанию Странная проблема с электрикой + светодиоды..

    Купил себе светодиодные лампочки состоящие из нескольких 10-в лампочек, они должны идти взаместо задних лампочек для стоп сигналов, на светодиодной лампочке есть 4 контакта, 2 - и 2 +, два минуса соеденины между собой, а один + идет на нормальный свет, а второй + идет к тем же диодам, только через менее омнистые резисторы, и контактирует с педалью тормоза...

    Когда дома проверяю, все работает на ура, что оба минуса соеденины, что оба плюса, что каждый по отдельности, все работает.

    Когда подключаю к машине, работает только нормальное состояние, когда жму на тормоз, некакого эффекта.
    С контактами все нормально, с обычными лампочками тоже..
    Не пойму в чем дело...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а дело мб в самих диодах.
    вот за что ненавижу диоды, так это за то, что надо угадывать с сопротивлениями. а если сопротивление слишком маленькое есть шанс спалить к чертям очень много всего тут есть люди, которые спалили себе приборку, когда поставили диоды без резисторов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Netanya
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    SanToS

    Тут не может быть дело в самих диодах, я же их проверил, эти диоды сделаны профи, а не собраны на коленках у любителей.

    А что угадывать с сопротивлением ? спроси меня, я тебе точно скажу какое сопротивление на какой диод поставить...

    Я себе в приборку спаял белые диоды по пол ватта каждый, без сопротевления, по 4 паралельно, и все работает на ура.



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Recanati,
    Я правильно понял что при нажатии на тормоз второй плюс должен замкнуть цепь через меньшие резюки, за счет чего яркость диодов должна возрасти?
    Если так тогда второй плюс в этот мент должен отключится. А я так понимаю он остается включенным. Может стоит его отключать в момент нажатия педали тормоза?
    Опять же если там две разные цепи диодов не связанных между собой, тогда подвох скорее в электрике авто.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Netanya
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ага, все правильно, кроме "отключать в момент нажатия педали тормоза" что отключать ? чем отключать ?!
    Без разницы если оба плюса "включены" одновременно или поочередно, диоды горят по любому (это при тестирование дома)...

    А цепь в диодах очень проста, оба минуса, объединяются внутри в один, а к каждому из плюсов припаян разный резистор (все это в черном колпачке), а к схеме диодов в итоге идут 2 провода, + и -

    Так что или дело с контактами в машине (хотя я их проверил и все ок) или точно что то не то с проводкой...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Recanati,
    А цепь исправна в машине, что происходит при нажатии на тормоз? Появляется вообще напряжение на контактах к лампочке.
    Я предлагал отключить питание с цепи там где большее сопротивление. Оставить только то что должно идти к тормозу.
    Там полярность случаем не меняется в момент нажатия педали?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    нельзя отключить одну из нитей.
    На седане одна из нитей - габариты, вторая - тормоз. убирая нить с большим сопротивлением - исчезнут габариты.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    reader, Я не про нити говорил а про питание светодиодов. Ведь все равно они одни и теже, там нет разделения. На лампочке понятно все, там нельзя отключать. А вот на диодах в момент торможения можно попробовать отключать, все равно тормоз ярче габаритов, а в момент отпускания обратно включать. Ну это как вариант, для эксперимента.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Для реализации этой схемы придется нормальнозакрытую релюху подцеплять на фишку заднего фонаря. не каждый будет этим заморачиваться

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    reader,
    Ну тогда лампочки ставить и не парится

Похожие темы

  1. Проблема с электрикой
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 17:30
  2. проблема с электрикой
    от strike-dv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:48
  3. Проблема с электрикой.......???
    от ИриSка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 07:49
  4. Двигатель: странная проблема
    от jaffar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 15:56
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •