Решил написать мини отчет по устранению скрипа в рабочем цилидре сцепления, так как уже несколько раз читал на форуме жалобы людей по этому поводу, от которого так же страдала и моя машина (а так же мой слух и нервы)..
Как понять если крип именно от него ?
Легко - открываем капот, и слушаем (помощник должен нажать на сцепление)
Работы тут минут на 20...
Местонахождение рабочего цилиндра (который крепится прямо к передней части коробки):
![]()
Откручиваем 2 болтика, и осторожно чтоб не упал под машину, извлекаем из цилиндра металлический стержень с резинкой (конектор можно снять с крепления чтоб не мешался):
Вид из под машины (снизу) разобранного цилиндра (1) и рычага который толкает стержень в цилиндр (2).
Вид металического стрежня и резинки.
Все это дело чистим, смазываем и собираем в обратном порядке, правда сам цилиндр вернуть в исходное положение придется с некоторым усилием так как в собранном виде это дело находится под некоторым давлением со стороны рычага...![]()