Поменял масло, фильтр, почистил блок клапанов. Итог обороты как плавали на холодную и была вибрация так и осталось. (когда переключаю на D и держу педаль стоп)
CIVIC 2000, D15B, EU1
Поменял масло, фильтр, почистил блок клапанов. Итог обороты как плавали на холодную и была вибрация так и осталось. (когда переключаю на D и держу педаль стоп)
CIVIC 2000, D15B, EU1
теперь топливную и дроссель смотри.
и не надо постоянно создавать новые темы, писал бы в той)
у меня такая же беда, плавали обороты на холодную в диапазоне от 500 до 1000, что было сделано: замена масла и фильтров в варике, чистка дросельной заслонки, проблема оставалась, грешили уже на сам варик говорили что под замену, поменял топливный фильтр, пока проблема ушла посмотрим что будет дальше
Привет всем. проблема то решилась как нить или нет?
ато я тоже уже все помнялдаже варик
![]()
Ребята привет всем! Проблема такая. Почистили на станции дроссельную заслонку и форсунки заплатил 5000р. после этого с оборотами что то не ладное стало. во первых держат 800 900 ниже опускаются редко. Во вторых после того как на ходу отпускаю педаль газа чтоб оттормозиться, обороты вместо того чтоб плавно падать сначала чуть подпрыгивают а только потом опускаются. Цивик 08г. коробка автомат двиг. 1.8. Подскажите!