Поддон двигателя и пробка в нем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    ely
    ely вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию Поддон двигателя и пробка в нем

    Товарищи, такая ситуация.

    В прошлую замену масла в двигателе чудо-мастера сорвали резьбу с отверстия под пробку. Поставили на герметик, сказали не париться, дескать, притащи пробку поболе диаметром и все без проблем тебе нарежем.

    Все было действительно ок, масло не протекало. Однако долгое время искал пробку. Нашел мне ее манагер из Экзиста - от Пыжика или Ситро.

    Приехал сегодня в Джапанкарс-Юг.
    Мастера масло поменяли через верх с помощью вакуумного насоса. Рекомендовали пробку не трогать. Дескать, там алюминиевый поддон очень небольшой толщины, и нарезать там особо нечего - только поддон расколоть.

    Советовали заменить поддон. Я так понял, он стоит 8-12 т.р. По Экзисту пока не пробивал.

    Есть у кого какие соображения попроще? Дело не к спеху, но следующую замену масла хочу по-людски делать.

    Спасибо.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    резьба в сливном отверстии почти в 2 раза длиннее сливной пробки. можно попробовать:
    1. подобрать подлиннее сливную пробку
    2. найти пробку потолще, купить метчик такой же и нарезать резьбу
    3. снять поддон и восстановить резьбу

  3. #3
    ely
    ely вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Потолще, да, об этом первые мастера и говорили. Просто нарезать новую резьбу. Но в Джапанкарс сказали, что делать этого не стоит: есть риск, что поддон треснет.. Перестраховываются?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    У меня была та же проблема, нарезал резьбу поболе, но на долго не помогло, т.к. резьба больше, зазор больше, масло чуть сочилось. Потом и эта резьба сорвалась, хотя я был предельно аккуратен. Помоему, дело в том, что пробка закручивается в гильзу, и нарезанием резьбы гильзу просто разорвало Я решил заменить поддон целиком, в экзисте новый стоит 6800, от 2х недель ожидания. Т.к. машина была не на ходу, решил искать б.у., обзвонил многие разборы, в т.ч. Челлябинск и Новосиб купил в итоге в химках за 5 рублей. Но поддон был в таком говне, что были мысли ждать новый, но 2 недели без авто это пытка, купил, почистил бензином, поставил, доволен, впринципе. Ты уверен, что поддон алюминиевый? Если да, то это жопа, и, имхо, только замена, ставится на герметик, прокладки там нет.
    Удачи

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    у меня мотор D17A2 - поддон алюминиевый

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сталкивался с этим тоже. Сварщик сделал болт подлиннее с такой же резьбой, просто отрезал сколько я попросил и приварил шляпку, вместе с прокладкой от старой пробки масло держит нормально. В моем поддоне резьба глубже самой пробки была примерно вдвое.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ely Посмотреть сообщение

    Есть у кого какие соображения попроще? Дело не к спеху, но следующую замену масла хочу по-людски делать.

    Спасибо.
    не попроще, а скорее дешевле. При очередной замене снять поддон (заодним промоешь), отдать любому аргонщику, он наварит в отверстии, ну или усилит снаружи его. Затем нарезать резьбу под подходящую пробку. У нас 1см сварки алюминия 100 рублей вроде. Ну максимум у тебя на тыщу выйдет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    1. пробка длиннее это да
    2. резьбу нарезать тоже да не очкуй только при каждой замене масла менять кольцо медное под пробкой.(делал несколько раз не рассверливая берешь следующий номер метчика и в путь)
    3-й самый лучший только более геморройный и дорогой выбирать тебе

  9. #9
    ely
    ely вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Товарищи, обновим тему.

    Масло у меня не сочится - с этим проблем нет.
    Поменял масло через верх (насосом из двигателя) - тоже все ок; масло не жрется совсем и не течет. В теории, можно так и менять, но как-то вся ситуация напрягает...

    Или можно не париться вообще и оставить все как есть? Масло менять через верх, пробка никуда не денется, поддон не треснет.. Или может случиться в жизни такая ситуация, что простой отворот пробки из поддона очень пригодится?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я вот точно не помню, но вроде как после того как сверху отсосут все равно снизу из пробки шприцом довыбирали

Похожие темы

  1. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  2. Кто и что знает о нем???
    от youngbitch в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •