Не горит индикатор режима S

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию Не горит индикатор режима S

    Всем доброго времени.
    Такая вот беда, при покупке сразу не горел индикатор на приборке в положении S, прод сказал лампочка.
    Вот прошел уже год,и решил с этим разобраться,проверил лампочки,все рабочие. Съездил на диагностику, выдал ошибку 21 "Неисправность в цепи бла бла бла", сказали под замену датчик, который определяет вот эти положения.
    Мужики где он находиться, и у кого нибудь есть такая беда?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    А сам режим то работает? Если все робит забей и не парься

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prapor Посмотреть сообщение
    А сам режим то работает? Если все робит забей и не парься
    сам режим работает, ну тоесть машина на нем едет.
    но помоему это тоже самое как и D,но должно быть по другому как я понял,разгон быстрее на S

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от Denis_Sochi Посмотреть сообщение
    Vladi4ek,
    О, друг походу это датчик положения КПП, вот мой номер 28900-PLX-003..
    на рисунке № 19. советую тебе поменять как можно скорее... если конечно проблема именно в нем.
    у меня вариатор, ты показал автомат как я понял

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladi4ek Посмотреть сообщение
    сам режим работает, ну тоесть машина на нем едет.
    но помоему это тоже самое как и D,но должно быть по другому как я понял,разгон быстрее на S
    проверить лекго, при равномерном движении переключаешь с D на S и если обороты возрастут на 500-1000 то знач варик перешел в режим S если нет значти так и пилишь на D )
    на кратинке № 10, OEM 28900-PLY-003, ценник порядка 2500 р.
    Последний раз редактировалось Franc; 26.11.2010 в 10:20.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franc Посмотреть сообщение
    проверить лекго, при равномерном движении переключаешь с D на S и если обороты возрастут на 500-1000 то знач варик перешел в режим S если нет значти так и пилишь на D )
    на кратинке № 10, OEM 28900-PLY-003, ценник порядка 2500 р.
    так и думал про эту деталь,щас пойду тестить.
    но помоему не возрастали(

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    ну оттестил, не работает режим S.
    ехал накатом, обороты не поднимались. держал 2 тыщи потом переключил,тоже не поднялись,изминений короче никаких.
    под замену датчик

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladi4ek Посмотреть сообщение
    у меня вариатор, ты показал автомат как я понял
    точно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Vladi4ek,
    О, друг походу это датчик положения КПП, вот мой номер 28900-PLX-003..
    на рисунке № 19. советую тебе поменять как можно скорее... если конечно проблема именно в нем.
    Миниатюры Миниатюры Не горит индикатор режима S-parts.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    у кого помер варик, продайте пожалуйста датчик положения передач

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    у меня померал, я отремонтировал, заменены стартовый пакет, ведущий вал, все уплотнители (тефлоновые) на валу и подшипники игольчатые, шестерня привода заднего хода, развальцовка и опресовка подающей трубки №1 ну и прокладочки
    цена вопроса с работой и новым HMMF+ два фильтра 47 000 р.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franc Посмотреть сообщение
    у меня померал, я отремонтировал, заменены стартовый пакет, ведущий вал, все уплотнители (тефлоновые) на валу и подшипники игольчатые, шестерня привода заднего хода, развальцовка и опресовка подающей трубки №1 ну и прокладочки
    цена вопроса с работой и новым HMMF+ два фильтра 47 000 р.
    огого, дешевле меху воткнуть наверно

Похожие темы

  1. Не горит индикатор заднего хода
    от alex1372 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 23:29
  2. горит индикатор давления масла
    от shihta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 20:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 10:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •