Вопрос по вентилятору охлаждения двигателя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию Вопрос по вентилятору охлаждения двигателя

    Немного предистории. Когда купил авто то сразу не заметил что крутится один вентилятор который в моторном отсеке и только позже я узнал что это вентилятор кондея. Разобравшись я понял, что не работает вентилятор охлаждения. Разобрав его увидел что щетки стерлись, кстате щетки идеально подходят от волги ( от гениратора) собрав все, стали работать оба вентилятора разом. Причем когда включаешь кондей, либо когда двигатель набирает температуру. После этого обнаружил сильную просадку напряжения при запуске вентиляторов.
    Вопрос. Как у вас работают эти вентиляторы? по раздельности, или так же разом запускаются.

  2. #2
    BGG
    BGG вне форума
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    MO
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На купе оба включаются,радиатор все-таки большой,одного пропеллера точно мало)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    не включая кондея, я на одном вентиляторе все лето проездил. температура норма была, с кондеем грется начанал.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нет, они раздельно работают насколько я помню.
    для охлаждения кондея работают оба, для охлаждения двигателя один правый.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    когда включаются оба у меня тож ощущается

  6. #6
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, раздельно вентиляторы работают на тех машинах, где радиатор охлаждения и радиатор кондея рядом расположены. У нас же один за другим. Поэтому включаются сразу оба. По крайней мере у меня так...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Растыка,
    нет, они рядом у нас должны стоять
    у всех
    слева кондея, справа двигателя

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Смотрел эл. схему, там два раздельных реле стоят. Значит они должны работать раздельно каждый сам по себе. Могу предположить что у меня электрики поработали и эти вентиляторы запаралелили. Но почему у вас они вместе работают? Или я чего то не догоняю. Кто нибуть проверти таким способом: завели, погрели немного не до рабочей тем. только. включить кондей, глянуть сколько крутится будет вентиляторов. выключить кандей, нагреть машину до рабочей когда вентилятор включится и еще раз посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    Tem-s,
    у меня от такого скачка лампы перегораяют. как правило габариты.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    сурово. нет, у меня просто просадка ощутимая, лампы чуть притухают. на глаз заметно, но обороты хх вроде нормально держатся.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    тоже хотел этим вопросом поинтересоваться.
    у меня работает при нагреве двига только один правый.
    а вот на счет кондея не знаю так как не заправил его.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •