варианты почему жрет:
1) кручу до отсечки
2) старый двигатель (150 000км) уже не выдержывает синтетику и надо начать заливать полусинтетик
3) масло 5W-40 - попробовать другую вязкость.
варианты почему жрет:
1) кручу до отсечки
2) старый двигатель (150 000км) уже не выдержывает синтетику и надо начать заливать полусинтетик
3) масло 5W-40 - попробовать другую вязкость.
1. Часто крутишь и ест - норма
2. При нормальной замене 7-9 тысяч и нормальном масле - бред. движку это не пробег. заливать ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ масло.
3. Я бы рекомендовал на 5в-30 переходить идемитцу или родное хонда. увелиивать вязкость не стоит точно.
А сколько жрет кстати?
то, что на полу синтетику переходить и не будет есть .. это ерунда ....
я по началу ездил на 10в40 полусинтетике, потом перешел на 5w30 синтетику ...
масла подкушивает так же ... но движку щас легче заметно и тише работает ..
пробег уже за 200тыщ ... покупаю 4 литра масла, заливаю до среднего уровня, ну и то, что осталось как раз на 10тыщ на доливку ...
езжу в основном по трассе, по 150км в день каждый день, обороты 3-3,5 тыщи ...
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
ну конешна когда зацепишься с кем нить, где 3 там и 5 тыщь))
кручу до отсечки почти всегда.
Сначала был кастрол 5-40 угорало летом 2 литра на 10000тыс км ,потом 10в-40 шел 1,5 литра , сейчас опять кастрол 5в-30 и ничего не уходит.пробег 176000
у меня 233800 сейчас,двигатель работает ровно,но такое ощущение,что клапана подстукивают))) Летом было 5в30 ликвимоли,крутил до отсечки,за 8 тысяч сожрало полтора литра,больше ЛМ не буду лить,налил сейчас 0в20 по начал сыкатно,а сейчас нормально,двигатель заработал ровнее,летом наверное заменю на 5в30 или с индексом побольше)
Пробег 182000 на 150-160 тыс. при поездке на юг отжигал на серпантине близ Сочей, ушло около 700 грамм за пару дней, до этого лил родное 0-20 и не ело совсем. После перешёл на 5-30 тоже хонда и ело всё равно гр 300-500 за 10 тыс. км. После замены сальников с комплектом ГРМ на 170 тыс. опять почти не ест, но лью валволайн 0-30 либо 5-30 (дешевле в 1,5-2 раза).
Заливаю уже 2 года (6 замен) хондовское 5в-30 лтд,с интервалом исключительно 7 тысяч км.Больше 3500 не кручу двиган вообще,при разгонах даю "отсечку" при 2-х тыс. оборотов. Доливаю где-то стакан масла на весь рабочий интервал. Если б крутил как вы товарищи,ведро б пришлось приготовить..........
GreWolf,
По твоим пунктам наибольший вклад, имхо, 1-й.
Вопросы:
1) какое именно масло заливал (марка)?
2) уже спрашивали здесь: сколько именно жрет?
У меня не жрет совсем. Да я и не кручу особо. Пробег 122 тыс. После Liqui Moly 5w30 на зиму залил BP Visco 0w40, а надо было наоборот, болван, - какое-нибудь 0w20. Расход бензина вырос где-то на 0,5л , хотя и остается меньше 10 на сотню.
Вскрывать двигатель и смотреть
я у себя страшный жор помню только в 40 градусную жару на трассе М4 при приличных оборотах). тогда реально долил наверно литр за 3000км.
попробуй ездить недельку не крутя выше 4к, если всё ещё будет жор, значит где-то проблема. начать с клапана PCV (вентиляция картера), продолжить сменой масла и замером компрессии. ну а дальше вскрытие покажет)).