масло жрет. как найти причину?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию масло жрет. как найти причину?

    варианты почему жрет:
    1) кручу до отсечки
    2) старый двигатель (150 000км) уже не выдержывает синтетику и надо начать заливать полусинтетик
    3) масло 5W-40 - попробовать другую вязкость.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    1. Часто крутишь и ест - норма
    2. При нормальной замене 7-9 тысяч и нормальном масле - бред. движку это не пробег. заливать ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ масло.
    3. Я бы рекомендовал на 5в-30 переходить идемитцу или родное хонда. увелиивать вязкость не стоит точно.

    А сколько жрет кстати?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    то, что на полу синтетику переходить и не будет есть .. это ерунда ....

    я по началу ездил на 10в40 полусинтетике, потом перешел на 5w30 синтетику ...
    масла подкушивает так же ... но движку щас легче заметно и тише работает ..

    пробег уже за 200тыщ ... покупаю 4 литра масла, заливаю до среднего уровня, ну и то, что осталось как раз на 10тыщ на доливку ...

    езжу в основном по трассе, по 150км в день каждый день, обороты 3-3,5 тыщи ...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    ну конешна когда зацепишься с кем нить, где 3 там и 5 тыщь))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    кручу до отсечки почти всегда.
    Сначала был кастрол 5-40 угорало летом 2 литра на 10000тыс км ,потом 10в-40 шел 1,5 литра , сейчас опять кастрол 5в-30 и ничего не уходит.пробег 176000

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    у меня 233800 сейчас,двигатель работает ровно,но такое ощущение,что клапана подстукивают))) Летом было 5в30 ликвимоли,крутил до отсечки,за 8 тысяч сожрало полтора литра,больше ЛМ не буду лить,налил сейчас 0в20 по начал сыкатно,а сейчас нормально,двигатель заработал ровнее,летом наверное заменю на 5в30 или с индексом побольше)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Пробег 182000 на 150-160 тыс. при поездке на юг отжигал на серпантине близ Сочей, ушло около 700 грамм за пару дней, до этого лил родное 0-20 и не ело совсем. После перешёл на 5-30 тоже хонда и ело всё равно гр 300-500 за 10 тыс. км. После замены сальников с комплектом ГРМ на 170 тыс. опять почти не ест, но лью валволайн 0-30 либо 5-30 (дешевле в 1,5-2 раза).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Город невест
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Заливаю уже 2 года (6 замен) хондовское 5в-30 лтд,с интервалом исключительно 7 тысяч км.Больше 3500 не кручу двиган вообще,при разгонах даю "отсечку" при 2-х тыс. оборотов. Доливаю где-то стакан масла на весь рабочий интервал. Если б крутил как вы товарищи,ведро б пришлось приготовить..........

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    GreWolf,
    По твоим пунктам наибольший вклад, имхо, 1-й.
    Вопросы:
    1) какое именно масло заливал (марка)?
    2) уже спрашивали здесь: сколько именно жрет?

    У меня не жрет совсем. Да я и не кручу особо. Пробег 122 тыс. После Liqui Moly 5w30 на зиму залил BP Visco 0w40, а надо было наоборот, болван, - какое-нибудь 0w20. Расход бензина вырос где-то на 0,5л , хотя и остается меньше 10 на сотню.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Вскрывать двигатель и смотреть

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я у себя страшный жор помню только в 40 градусную жару на трассе М4 при приличных оборотах). тогда реально долил наверно литр за 3000км.

    попробуй ездить недельку не крутя выше 4к, если всё ещё будет жор, значит где-то проблема. начать с клапана PCV (вентиляция картера), продолжить сменой масла и замером компрессии. ну а дальше вскрытие покажет)).

Похожие темы

  1. Жрет масло...
    от Sonka в разделе VI
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 10:40
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58
  3. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  4. Жрет масло, но не всегда... help
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:52
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •