
Сообщение от
Delorian
Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 - 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.