Прогрев не помогает, прошу совета

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию Прогрев не помогает, прошу совета

    Добрый день.
    Не знаю, что делать и с чего начать.
    У меня на машине стоит сигналка Starline A9, досталась от прошлого хозяина.
    В первую зиму, первый раз замерзла машина, пришлось вызывать мастеров чтобы отогрели т.к. подкуревание не помогало. Не помогало даже прогрев авто по температуре, заведется пару раз за ночь, а утром смотришь, аккум дохлый.
    К этой зиме подготовился, купил новый аккум, масло залил 0W, новые свечи, новый воздушный фильтр и думал, что вот теперь будет точно заводится.
    На днях сильно похолодало ниже 30. Ставлю сигналку на заводку машины по температуре двигателя. И знаете, что я понял, что машина заводится не по температуре двигателя, а по температуре датчика температуры в салоне.
    Узнавал у мастеров по сигналкам они уверяют, что у моей сигналки стоит датчик на двигателе (хотя на брелке можно посмотреть только температуру в салоне).
    И получается что когда на улице -25 и ниже машина заводится, но температура от этого все равно ведь не поднимается т.к. датчик кажет температуру в салоне. И следующая заводка будет ровно через два часа, не учитывая 15 минут работы двигателя.
    Этой ночью засекал, завелась в 23-00, потом в 1, затем в 3, а вот в 5 она не завелась (я спросонок вроде слышал что брелок издал звук о не заводке), пытался в 7 часов утра завести ключом - машина не схватывает и пару таких попыток садят аккум, пробовал новый ставить аккум не помогает, горит чек с ошибкой 1-1 (слабый сигнал 1 лямды).
    Еще прошлой зимой мне один мужик сказал, что когда машина заводится несколько раз за ночь то в выхлопной трубе скапливается вода которая перемерзает и не дает машине выкидывать отработанные газы.

    Из всего выше написанного следует следующее:
    1. Машина заводится по температуре окружающей среды, интервал заводки через каждых два часа.
    2. За несколько таких заводок перемерзает выхлопная труба и машина не может больше заводится.

    Я конечно могу начать с того, что поменять сигналку и дальше уже смотреть что будет, но очень охото знать может у кого такое было и он решил вопрос по другому.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rappa Посмотреть сообщение
    если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !
    В инете нашел вот что http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
    Попробую так сделать, поможет или нет...может кто предложит еще какие варианты.
    Последний раз редактировалось matys; 12.12.2010 в 18:37.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    В инете нашел вот что http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
    Попробую так сделать, поможет или нет...может кто предложит еще какие варианты.
    У меня тоже А8, а идея интересная с датчиком на двигатель! Но мне не актуально, пока максимум было -22 в Москве, ставил каждые 2 часа по 10 мин, все норм. Утром сел в прогретую машину. Аккум штатный, не сдох...
    Если -30 будет скорее всего вообще машину не буду трогать до потепления.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 - 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
    Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 - 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
    Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.
    У меня двигатель утеплен войлоком, ты сам видел в трубе замержий конденсат?
    И можно про обманку поподробнее?

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    вот поэтому я себе электрический подогрев и поставил, никакого гемороя в любой мороз, седня ночью до -38 доходило

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

    раньше просто плитка одноконфорочная под картером ночевала, что не есть безопасно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    anisimch,
    У меня тоже стоит подогрев, дефа. Только не очень охото с проводами возиться, да и тянуть далеко

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а мне везет, максимальная длина до розетки не более 5 метров

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г.Северск
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня пока нормально машинка заводится в мороза.
    ставлю завод через два часа, отключаю печку, и машина спокойна заводится, у меня даже двигатель не утеплен, акк на 45 (рокет), генератор в состояние его зарядить за 10 минут работы. дня три машина стояла без движения, только двигатель работал.
    сигналка томагавк 9100, но так как она по страшному тупит, меняю сейчас на алигатора.

Похожие темы

  1. прошу совета
    от константин-77 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:25
  2. ПРОШУ СОВЕТА!!!
    от Leeds в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:38
  3. Прошу совета...
    от Bristol City в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 23:37
  4. Прошу совета по дискам
    от Chamade в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •