ИЗ Печки не идет теплый воздух

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию ИЗ Печки не идет теплый воздух

    Народ памагите!!!
    Купили жене Civic 5D 2001г 1,4 МКПП.
    Во время поездки стало жарко решил "убавить" температуру подоваемого воздуха. Во время этой процедуры "крутилка" поворачивалась както с трудом но крутилась. В итоге пошел холодный воздух "крутилка" крутится свободно но больше теплый воздух не идет. Было холодно и после дождя машина была вся во льду.
    Первая мысль мож че примерзло надо шоб оттаяло.
    Памагите жена мерзнет!!!
    От кудава хоть начать капать???


    И еще проблема появилась перестала открываться-закрываться с штатной кнопки. Сигнализаций нет. Батарейку меняли. Работает только от ключа.
    Тут где копать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    По печке - слетел тросик. Может кто из хэтчеводов заглянет и ткнет куда нужно. так тема уже была раскрыта.
    Проблема что все внутри и ничего не замерзло.

    По электрике - смотри предохранители вначале. Может что-то там вылетело.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    пасиб.
    Уже читал но мож кто может выложить хоть схематично где посмареть и куда рукт сунуть?

  4. #4
    ova
    ova вне форума
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    у мя тож самое.
    1 вариант тросик слетел с того конца где сам регулятор на торпеде - открой бардачок зажми ее бока чтоб выпала увидишь место куда фильтр салона вставляется. Дальше фонариком посвети налево изнутри в сторону этой ручки там видно сзади регулятора набалдашник белый пластиковый направленный вниз и на нее надевается петелька этого троса - если выпала вставь на место и вдогонку еще и гайку закрути чтоб наверняка.
    2 вариант - отломалась направляющая этого троса где то посередине. Это пластиковая трубка, крепится на общий корпус изнутри проходит трос и служит опорой ей для дальнейшего прохождения до печки(это уже можно увидеть, если снять под рулем 3 кожуха, лечь под руль и фонариком посветить направо увидите сзади рулевой рейки правее механизм из белого пластика размерами где то 20-25 см и в нее входит этот трос.)Вариантов закрепить этот трос как надо мало поэтому вручную регулирую 3 раза в год))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Спасибо за подсказку буду пробовать.
    видать с этим тросиком хонда просчиталась

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Могу ошибаться, но краник находится под капотом за мотором, покрути его на прогретом моторе и проверь...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    +1 за дросельным узлом есть краник, который открывает подачу жидкости в печку ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург -UZ-
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Всем Привет!
    У меня другая проблема, на днях погонял по кольцу, разгонялся до 198 несколько раз ,а так 160. после чего=
    Печка перестала дуть теплым воздухом,стоит включить кондей- и печка начинает дуть теплым! До этого момента ездил , кондей не включал, печка грела исправно!
    В чем может быть проблема?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Снял магнитолу сразу за ней тросик что крепиться к рычагу регулятора.
    Двигал трос- ходит с трудом еле включил на тепло, но включил. Пока так оставлю на зиму. Будет теплее буду смареть куда он с другой стороны крепиться видать проблемма там.

    С ключом так и не разобрался под рулем вроде нет предохранителей отвечающих за работу ценьрального замка.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    И еще вопрос.
    В каком положении должна быть стрелка температуры двигателя?
    У меня до половины чета не доходит никак даже при длительном положении тахометра в положении 3000. Мож зима? или пора менять термостат?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург -UZ-
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Стрелка всегда ниже середины делений, это нормально.

Похожие темы

  1. климат на цивике 01 года, теплый воздух
    от wert. в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:11
  3. Холодный воздух дует
    от Кельт в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •