Проблема с поддоном вариатора

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Проблема с поддоном вариатора

    Приветствую вас,форумчане.

    У меня цивик 2004 года, американец, и проблема заключается в том, что я банально не могу снять поддона вариатора, часть болтов находится за балкой-рамой, и к ним попросту нет доступа... Пытался добраться со стороны арки колеса, доступ небольшой есть, но срывается резьба у болтов, ибо оооочень неудобно и приходится откручивать плоским ключом...

    Буду признателен если у кого-то такая же проблема была и он благополучно её решил))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    Ну и конечно есть проблемы с самой работой вариатора, а именно, рывок при трогании на D, и если в процессе движения отпустить педаль газа, а затем снова нажать, такой же рывок... Обороты правда не плавают и на скорости после 60-80 км/ч если проделать процедуру с отпусканием педали газа, то рывков нет...

    Уже начитался на форуме много всякой всячины: сделать калибровку(потому что я сделал замену масла, хоть и частичную, да и клеммы сбрасывал с АКБ), потом читал что-то о притирке клапанов, о замене стартового пакета, короче ППЦ)))

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    хз, как у тебя там, на японском свободный доступ ко всем болтам

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    да я знаю(((фотоотчёт как раз смотрел, всё просто) у себя начал смотреть, жесть, как специально, засунули болты туда....

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    а с вариатором не подскажешь как быть? повлияет на эти дёрганья замена стартового пакета?

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    если честно, то не знаю, в варике кроме жижи и фильтров ничего не менял

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Prohor4259, а скажи мне как ты делал частичную замену?
    когда пробку откручиваешь из варика всё вытекает ...
    может из-за фильтров старых?
    вообще с рывками хорошо помогает калибровка ...
    но желательно снять поддон и посмотреть наличие стружки, почистить магниты и заменить фильтры

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Из варика всё вытекло, но поддон то снять не получается, ибо болты прикрыты балкой(((....вопрос по поводу калибровки: есть ли автокалибровка на этой машине или нет, все по-разному говорят...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 00:32
  2. масло для вариатора
    от Agitator в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:33
  4. C вариатора на АКПП
    от Alexxey в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •