как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?

    желтая стрелка. как так снять чтоб не сломать?
    некоторые говорят что просто она из резинки вытягиваеться?! очково!!!
    Миниатюры Миниатюры как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?-43104.jpg  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    снять надо целиком чтобы потом установить в рис № 2
    Миниатюры Миниатюры как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?-gl-cp-503pb-s.jpg  

  3. #3
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    тяни и покачивай равномерно и плавно,я снял с первого раза даже не задумываясь что можно сломать,разъём отстегни

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antihacker Посмотреть сообщение
    GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?
    комплект как называеться я хз, я этот фильтр буду менять на бордово красный т.е. на оригинальный К&N. а сколько ЛС прибавить это кому как нравиться, говорят что если наклеить SPARCO то + 50 ЛС сразу а если серьезно то впуск надо делать с выпуском убирая нахрен катализатор, затем растачивать дросель и впуск колектор - тогда смысл есть. а так просто + 5 лс если реально да и с низов будет набирать быстрее, + звук как у пылесоса когда сосет воздух.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Да тяни не бойся, вылезет! Скока раз выдергивал и на морозе ничего не сломалось

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    GreWolf,
    для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    GreWolf,
    для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.
    ты про синюю стрелку на первом рисунке?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

    или ты под словом труба имел вииду сам дросель?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    GreWolf,
    ну, корпус ВФ снимается - под ним остается дроссельный узел, верно? Вот эту горловину перед заслонкой я и обозвал "трубой".

    На рисунке (http://www.hondaworld.ru/images/spar...01/B__0100.gif) этот хомут с болтом под №10. Мало того, и с резиновой втулкой /№8/ я немного помучался перед снятием топливной рампы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    И вот так все будет выглядеть
    Миниатюры Миниатюры как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?-user43906_pic9885_1288854671.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Как снять клипсы и не сломать их??!
    от Dinos в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 23:39
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •