желтая стрелка. как так снять чтоб не сломать?
некоторые говорят что просто она из резинки вытягиваеться?! очково!!!
желтая стрелка. как так снять чтоб не сломать?
некоторые говорят что просто она из резинки вытягиваеться?! очково!!!
снять надо целиком чтобы потом установить в рис № 2
тяни и покачивай равномерно и плавно,я снял с первого раза даже не задумываясь что можно сломать,разъём отстегни
GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?
комплект как называеться я хз, я этот фильтр буду менять на бордово красныйт.е. на оригинальный К&N. а сколько ЛС прибавить это кому как нравиться, говорят что если наклеить SPARCO то + 50 ЛС сразу
а если серьезно то впуск надо делать с выпуском убирая нахрен катализатор, затем растачивать дросель и впуск колектор - тогда смысл есть. а так просто + 5 лс если реально да и с низов будет набирать быстрее, + звук как у пылесоса когда сосет воздух.
Да тяни не бойся, вылезет! Скока раз выдергивал и на морозе ничего не сломалось![]()
GreWolf,
для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.
GreWolf,
ну, корпус ВФ снимается - под ним остается дроссельный узел, верно? Вот эту горловину перед заслонкой я и обозвал "трубой".
На рисунке (http://www.hondaworld.ru/images/spar...01/B__0100.gif) этот хомут с болтом под №10. Мало того, и с резиновой втулкой /№8/ я немного помучался перед снятием топливной рампы.
И вот так все будет выглядеть![]()