.....
.....
Последний раз редактировалось 5838400; 26.02.2012 в 01:04.
похожая ситуация... че делать?
а вот существует 2 варианта решения вашей проблемы: для кошелька и для умелых ручек.
1) Для кошелька - искать корректоры с битых авто и по разборкам, либо заказать оригинал, не забываем о блоке управления корректорами
2) Для умелых рук:
а) покупаем ЭМКФ от тазика 9ки
б) снимаем фару и начинаем процесс колхоза - корректор не сядет в посадочные отверстия - подгоняем его изолентой
в) в зависимости от выполнения пункта "б" придется подколхозить еще длину корректора отведя контактную группу в сторону (не влазет по глубине при установке фары на место)
г) собираем и подключаем (возможно придется регулировать каждую фару по отдельности и забыть о выводе в салон - отрегулировал и оставил)
3)Для умелых рук 2:
вместо ЭМКФ собираем конструкцию из болтика гайки и пластмассы
![]()
Последний раз редактировалось reader; 30.01.2011 в 18:04.
Купить новые)))))))
для умелых:можно и в торце родного винта шлиц дремелем прорезать под отвёртку-хоть и малый диапазон,но всё равно регулирует
Наплавленный пластик закрепить легко и просто:
1) берем сетку металлическую 1 или 2 мм
2) вырезаем так чтобы она ложилась сверху на наплавляемый пластик и на фару
3) используя фен вплавляем сетку в пластик фары и в наплавляемый пластик
Спасибо! за хороший совет, по ходу ты уже так сам делал?
reader,
я колхозил ЭМКФ
А по пластику много что плавил и восстанавливал![]()
reader,
А как колхозил, расскажи? От чего брал?
вот вам решение дешевле и красивше чем ЭМКФ: hella 6NM 007 878-041