ПОЛИУРЕТАН vs ОРИГИНАЛ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию ПОЛИУРЕТАН vs ОРИГИНАЛ

    Я понял что в моём ЕЭСЕ слабое место это передние сайлентблоки, рвутся постоянно!
    Кто пользуется полиуретаном, чувствуется ли разница, не рвёт в -25*С???
    Буду ставить себе в начале весны, ниже привел примеры цен Оригиналов и полиуретана в Новосибирске для сравнения, через 2 месяца будут в наличии полностью подвеска на es1! а пока только такие...
    Если кому интересно могу отправить в регионы.


    =================================
    САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
    51391-S5A-024
    ориг590 руб
    ПУ 925руб
    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
    51392-S5A-004
    ориг 590руб
    ПУ 650руб
    =================================
    сайлентблок задней подвески
    52365-s5a-024
    52366-S5A-024
    52395-S5A-004
    ориг 490руб
    ПУ~ 500руб
    =================================
    B-27 Поворотный рычаг
    для Civic Ferio в кузове LA-ES1


    B-29 Задн. нижний рычаг
    для Civic Ferio в кузове LA-ES1

    =================================

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    meth0d,
    полиуретан очень скользкая тема). он хорош когда он нормальный. плюс если он без добавления графита, то готовься раз в год смазывать сайлентблоки специальной смазкой, а то будешь скрипы и писки слушать на каждой неровности

    у тебя оригинал рвётся постоянно? просто обычно очень быстро рвётся тайваньско/кетайское резино типа asva или febest.
    Последний раз редактировалось SanToS; 19.02.2011 в 13:57.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    просто обычно очень быстро рвётся тайваньско/кетайское резино типа asva или febest.
    Просто я живу там где зимой -35*С и лето 35*С. Эт серьёзные испытания, для любой подвески!
    кстати никогда резинки-"дубль" не покупаю, только Honda Motor Co.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    А нафига менять сайлентблок задний переднего рычага? Он же вечный. В прошлом году менял вертикальные сайленты, ничего не потрескалось, все в норме. ЗЫ! А летом у нас +35 практически не бывает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    А нафига менять сайлентблок задний переднего рычага? Он же вечный. В прошлом году менял вертикальные сайленты, ничего не потрескалось, все в норме. ЗЫ! А летом у нас +35 практически не бывает.
    Да ладно, вспомни позапрошлое лето... конечно не всегда но бывает!
    Вы там на Кузбасе Новосибирских дорог не видели, это 3.14здец!
    Ништяк что у тебя ничего не потрескалось, хорошо водишь значит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meth0d Посмотреть сообщение
    Да ладно, вспомни позапрошлое лето... конечно не всегда но бывает!
    Вы там на Кузбасе Новосибирских дорог не видели, это 3.14здец!
    Ништяк что у тебя ничего не потрескалось, хорошо водишь значит.
    Ездил пассажиром в Новосиб весной 2008г., очень был рад тому, что на Волге ездили, дороги действительно ужас были. В декабре три дня ездил по Новосибу, качество дорог улучшилось значительно, особой разницы между вашими дорогами и дорогами у нас не заметил. А в Ленинске-Кузнецком у нас дороги вообще отвратные, а в Кемерово на порядок лучше.
    P/S Не всегда задний сайлентблок входит в рычаг, бывали случаи, что оригинальные сайленты приходилось обтачивать токарям, так что трогать его думаю не стоит (если он совсем не износился, что маловероятно).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Вот с форума отчетик читал:

    Так вот, потратив кучу денег и купив весь комплект сайлентов и резинок, разобрал всю ходовку на машине и поехал к брату в СТО на перепрессовку (в то время у меня ещё не было собственного пресса). Брат меня отругал, что я повёлся на рекламу и купил эту хрень. Лучше бы за эти деньги купил бы оригинальные резинки. Я стал ему доказывать, что полиуретан "вечен" по отношению даже к оригинальным резинкам и тому подобную чушь из Интернета. Брат не любит возражений его мнению, выматерился, плюнул и пошёл прессовать, бурча под нос, что разводят людей как лохов, а они и ведутся на байки.

    В ходе перепрессовки оказалось, что у амортизаторов KYB сайлентблоки отличаются по размерам от оригинальных резинок, поэтому перепрессовать разношенные сайленты амортизаторов на купленные полиуретановые сайленты оригинального размера не получилось. Пришлось пулей лететь в магазин, сдавать купленные сайленты для амортизаторов и подбирать по размерам другие.

    С огромным трудом нашли нужные сайленты. Их размер нестандартен: 14-35-45 (для задних амортизаторов KYB).

    Пока ездил, брат уже всё перепрессовал. Запрессовав в амортизаторы эти только что купленные сайленты, всю груду железа я повёз на гараж ставить, весь горя от нетерпения. Теперь-то у меня будет крутая тачка, прокачанная по ходовке по максимуму.

    Собирал ходовку два дня, неторопясь. Затягивать болты не стал по методике установки сайлентблоков, пока машина не утрясёт их как им надобно встать на свои места. То есть, я, на расслабленной ходовке, выехал из гаража и прокатился полкилометра по грунтовке. Потом машину загнал в гараж и обжал все сайленты. Эта манипуляция нужна для того, чтобы сайленты не были в преднатяжении и не порвались бы от езды по кочкам. То есть, в состоянии покоя машины, сайленты находятся в нулевой позиции. При езде они равномерно скручиваются то в одну сторону, то в другую, в зависимости от ям и бугров на дороге.

    На следующий день я поехал на развал-схождение. И опять я услышал нелестные высказывания про полиуретан. Вяло повозражав, разговор замялся. Мастер сказал, что полиуретан хорош для спорткаров с жёсткой малоходной подвеской. А на обычных машинах, тем более мягких по ходовке как Чейзер, они долго не проживут. Я ему не поверил. А зря. Он истину глаголил.

    И вот я еду на новой ходовке. Я был разочарован сразу же, ещё когда выехал из гаража, но думал, что после развал/схождения всё изменится. А ничего не изменилось. О чём это я? А о том, что машина стала жёсткая, гремучая на мелких неровностях дороги, более шумная. И тут я первый раз пожалел о покупке полиуретана. Но назад дороги нет. Купил, буду ездить.

    Сразу хочу сказать, что на Чейзере за два года я ездил мало. Удовольствия от вождения на полиуретане я не получил. Наоборот, стала греметь рулёвка. Пришлось подтягивать болт на рулевой рейке, в результате чего руль перестал сам приходить в нулевое положение при повороте и отпускании руля. Но я уже привык к тому, что сам доруливаю. Стали потеть пыльники на рулевой рейке.

    И так прошёл год. Наступил май 2009. За это время я наездил всего-то ничего - 5000км.И вот в один прекрасный майский день я услышал из-под машины скрежет. "Показалось" - подумал я. На следующий день скрежет повторился, но к нему добавился ещё и хруст. Через неделю мне было стыдно ехать по дороге - в районе передка машины раздавался хруст, скрежет, чавканье, повизгивание... Во влип!

    Загнал машину в гараж, снял передние колёса и стал смотреть, что же так страшно издаёт стрёмные звуки. Оказалось, что порвались сайлентблоки верхнего рычага. Вернее, оторвались внутренние втулки от полиуретанового тела сайлентблоков. Вырвало втулки и у сайлентов передних амортизаторов.

    У меня к тому времени уже был пресс, поэтому не составило особого труда выпрессовать повреждённые сайленты. Про Эксист я тогда ещё не знал, да и не продаются оригинальные резинки на Чейзер в отдельности от рычагов. Новый полиуретан я уже покупать не собирался.

    Я нашёл чек и поехал в магазин, так как гарантию "Точка Опоры" даёт год. Оказалось, что мой случай не гарантийный. Во первых, год просрочился на один день, во вторых, сайленты прессовали не в СТО от магазина. Так что идите лесом, товарисч. Или покупайте новые сайленты.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    meth0d, хочешь полюбить новосибирские дороги скатайся по куску трассы канск-тулун точно поймешь что в новосибирске автобаны просто

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    печальная история... соберусь менять сайленты - буду ставить оригинал по возможности.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    и что тут удивительного? полиуретан не нужен на гражданском авто, который ездит по не самым хорошим дорогам.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 19:37
  2. Сайленты оригинал или полиуретан???
    от Skarpylis в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:30
  3. Резинки полиуретан
    от crash_ang в разделе Иркутск
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 05:08
  4. Где взять полиуретан?
    от johnn_b в разделе Эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •