Миниотчет: диагностический сканер OBD2 за 23$

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    Lightbulb Миниотчет: диагностический сканер OBD2 за 23$

    Предыстория: вторую зиму подряд досаждает CheckEngine, всплывает периодически при езде, обычно при небольшом нажатии на педаль акселератора, при черепашьих передвижениях в пробках. При диагностике в сервисе определялась как ошибка "датчик напряжения", без кода. Прошлой зимой всплывала 2 раза, обычно лечил скидыванием клеммы с аккумулятора, но этой зимой надоело каждый раз перенастраивать магнитолку Да, пока не забыл, цивик-седан, сингапур, двигатель d16w7.
    Итак, примерно прикинув что сброс ошибки и диагностика в местных сервиса стоит около 500 рублей, решил купить сканер для интерфейса OBD2, скромный подарок себе на 23 февраля
    Побороздив просторы ebay.com и dealextreme.com остановился на сканере с интерфейсом передачи через синий зуб (blue tooth)
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWNX%3AIT


    Сканер обошелся в 23.5$ с учетом доставки

    И вот, наконец, приехала долгожданная посылка (за качество фото не пинать, из средств только мобилка =):


    на CD находятся драйвера для USB сканера, демки программ (старые версии ) для считывания параметров и код для общения по блутуфу между сканером и компьютером.

    Сходил в гараж за машиной, думал посмотреть что умеет считывать сканер, но тут "неожиданно" вылез чек:

    На обороты и температуру двигателя внимания не обращаем, холодно, еще не прогрелись

    Цепляем сканер:


    С ноутбука ищем устройства блутуф, определяется как CHX, причем драйвера все встали автоматически, никаких путей до дров прописывать не потребовалось, на буке стоит Windows 7 Prof. Устройство встало на виртуальный порт COM5.


    Запускаем приложенную добрым китайцем в софтверный пакет на диске wOBD (http://obd2crazy.com):


    Тыкаем кнопочку GetCodes, и видим ошибочку P0122, идем на http://www.ardio.ru/dtclib.php и видим:
    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А. Тыкаем кнопочку Clear MIL Reset data, ошибка весело пропадает с приборной панели:

    На температуру и обороты двигателя опять не обращаем внимания

    Теперь вопрос знатокам: насколько я помню, датчик положения меняется путем замены всего узла дроссельной заслонки, или гемморойным выставлением сопротивлений, может ли помочь чиста заслонки? ошибка вылазит только в холодное время года, когда температура ниже -10 за бортом.

    Далее начал пробовать разные софтинки, приложенные китайцем, но выбор пока пал на не бесплатную ScanMaster-ELM v2.1, у нее приятный русский интерфейс, хотя иногда проще юзать софт на английском, чем перевод

    1 экран, основные параметры


    Машинка прогрелась, обороты холостого хода кажутся маленькими (675), еще один позыв почистить заслонку

    2 вывел несколько графиков на экран, можно выводить большее количество:


    Лево-верх: обороты двигателя
    Право-верх: температура охлаждающей жидкости
    Лево-низ: скорость автомобиля
    право-низ: положение дроссельной заслонки

    Далее решил прокатиться вокруг дома, посмотреть что будет с графиками.
    Рабочее место во время поездки:

    за грязь в салоне не пинать =)

    Вот что показывают графики во время езды, чек не вылез, пытался давить на газ не очень сильно, притормаживал и плавно разгонялся:


    Ну вот и все, покупкой доволен
    Скринов сделал не много, был ограничен во времени, в дальнейшем планирую попытаться посмотреть на расход топлива и поюзать hobdrive (http://www.hobdrive.com/), поискать другой софт под windows mobile. Ну и конечно купить навигатор с блутуфом и вин мобайлом и все это месте скрутить, как делают ребята на http://4pna.com/

    Если кому интересно в Барнауле посмотреть - пишите =)
    Последний раз редактировалось jeep; 03.03.2011 в 05:53.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    прикольно.
    там за расходом можно следить?
    сколько по времени шла?:

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    jeep,
    Спасибо за отчёт, интересно было почитать.
    У меня немного офф-топный вопрос: этот адаптер поддерживает протоколы Ford и Mazda (протоколы на новых вроде CAN) ? Посмотри, пожалуйста, в описании.
    P.S. Фирменные адаптеры на чипе ELM327 должны их держать, а вот как китайцы я не знаю и хотел бы узнать.

    Ты на ebay покупал? А то в DX он стоит 26.03$
    Я почему-то думал, что в DX всё дешевле... ))
    Последний раз редактировалось LeoRider; 02.03.2011 в 23:31.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Завтра попробую свой элм проводной к мазде подключить и посмотреть.
    Мой элм с прошивкой 1.5 с моим субариком не подружился

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladus Посмотреть сообщение
    прикольно.
    там за расходом можно следить?
    сколько по времени шла?:
    Про расход - необходимо потестить. По времени ехал около месяца, как и все из Гон-Конга.


    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    jeep,
    Спасибо за отчёт, интересно было почитать.
    У меня немного офф-топный вопрос: этот адаптер поддерживает протоколы Ford и Mazda (протокол вроде PWM называется) ? Посмотри, пожалуйста, в описании.
    P.S. Фирменные адаптеры на чипе ELM327 должны их держать, а вот как китайцы я не знаю и хотел бы узнать.
    В описании продавец пишет что поддерживаются http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...K%3AMEWNX%3AIT, по поиску если забить ELM-327 найдется много разных.
    Вот еще на дилэкстриме есть отзывы про такой же, только usb http://www.dealextreme.com/p/obdii-u...e-dc-12v-42827, в комментах пишут: Not original. ELM-clone controller PIC18F2480 http://www.microchip.com/wwwproducts...cName=en020612
    Дилэкстрим мне последнее время не нравится, долго посылку собирают на ебэе продавцы поживее работают.


    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Завтра попробую свой элм проводной к мазде подключить и посмотреть.
    Мой элм с прошивкой 1.5 с моим субариком не подружился
    Какой софт юзал? у меня Сканмастер при автоматическом обнаружении протокал передачи тоже дружиться не хотел, выбрал первый ISO из списка - пошли показываться данные.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    положение датчика дроссельной заслонки можно отрегулировать и через программу проверить
    регулируется резисторами или положением самого датчика? можно поподробнее, пожалуйста?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    регулируется резисторами или положением самого датчика? можно поподробнее, пожалуйста?
    ну датчик вроде как болтами прикручен надо их ослабить, выставить правильное положение и снова затянуть

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    положение датчика дроссельной заслонки можно отрегулировать и через программу проверить

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    reader,
    Про мазду напиши потом, плиз. Интересны результаты. )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    софтину завтра на работе гляну - сейчас лень ноут включать - но я её честно купил за 150 бачей кстати
    работает на ура на фольцах,лэндроверах, хондах, хундаях,тайотах

    субарик 2001 года не скушала - видит только что нет ошибок - данные оперативные не читает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Ребята, а вот расскажите мне, в чём преимущество диагностического адаптера на ELM327(или клоне на PICе) перед обычным KL-USB (+OBDTool) ИМЕННО ДЛЯ Honda ?

    На ELM327 видит больше параметров или ещё работает с SRS, ABS, Immo и т.д. ???

Похожие темы

  1. Тонировка. С 23.09.10 - штраф 500р. С 01.07.12 - снятие гос. номера!!!
    от Leon-C8-4d в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2821
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 12:47
  2. 23.02.2011 - отметили 23 февраля ;)
    от @VASEK@ в разделе Фотогалерея
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 06:31
  3. OBD2 сканнер.
    от Chel. в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •