Нужна помощь, не завелся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию Нужна помощь, не завелся

    Вчера менял ремень ГРМ, сегодня утром не завелась машина:
    крутится стартер, не схватывает.
    Может ли это быть из-за неправильно выставленных меток?
    Вчера машина работала нормально, а сегодня не завелась.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Машина находится в сервисе, причину не могут найти.
    Какие еще могут быть причины?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    GreWolf,
    Датчики смотри положения кален вала и распредвала

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Irrius прав, дело в датчиках. При замене ремня ГРМ надо разъёмы снимать с ДПКВ и ДПРВ. А потом обратно их не забыть поставить.

    Причём если не заводится вообще, то скорее всего забыли оба датчика. Т.к. этот мотор может работать на любом ОДНОМ датчике в аварийном режиме (причем не важно ДПКВ или ДПРВ это), ошибка будет гореть естественно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Вчера выставили по меткам, сейчас они сместились. Почему?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

    Метка сместилась на 2 зубца. Из-за чего это произошло?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Т.е. дело в метках ?
    А ремень оригинальный ? Кол-во зубьев правильное ?

    Когда я себе менял ремень ГРМ, то после выставления по меткам и установки ремня я несколько раз прокрутил КВ вручную и убедился, что метки ВМТ на РВ и КВ совпадают.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Да, ремень оригинальный, к-во зубьев совпадает. прокручивали вручную два раза. Вчера после замены машина ездила нормально. Сегодня обнаружилась неисправность при заведении движка.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    Да, ремень оригинальный, к-во зубьев совпадает. прокручивали вручную два раза. Вчера после замены машина ездила нормально. Сегодня обнаружилась неисправность при заведении движка.
    Да вроде ж ты говорил, что ремень ГРМ от Sun?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Да вроде ж ты говорил, что ремень ГРМ от Sun?
    ремень установил точно такойже какой стоял у меня 5лет - модель и количество зубцов одинаковое

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    щас думаю что может устанавливали жирными руками и ремень промазался маслом местами и вот утром на холодном движке на этом промасленом ремне проскочили эти самые зубцы

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    тебе натяжитель то нормально поставили? там специальная процедура в мануале описана. его не просто болтом прикрутить надо
    этот вариант не упускаю потоу что вчера ставили без меня и как ставили я хз и после установки был гул в той области. сегодня уже ставили по мануалу: отвернули на 180град назад, одели ремень, затянули ролик - сегодня уже без гула работает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Даже не знаю, что посоветовать...

    А когда обнаружили смещение на 2 зуба, пробовали поставить заново ремень и завести мотор ?
    Ошибки CheckEngine не горят ?
    Шкив КВ правильно поставили ? Шпонку не потеряли ??

    P.S. По опыту предыдущей машины (не Хонда) знаю, что ошибка на 1 зуб ремня ГРМ на работе мотора никак не сказывается и всё работает нормально. Думаю, что из-за ошибки на 2 зуба уж заводиться точно должен мотор.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Поставили заново, метки выставили, машина завелась нормально, как и вчера. Посмотрим что будет завтра утром.

Похожие темы

  1. Нужна помощь. Не заводится..
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 00:11
  2. Не завелся (
    от Xem в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:12
  3. Не завелся.
    от Weariness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:04
  4. Не заводится, нужна помощь новичку...
    от L_E_X_X в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •