ОООооочень ХОЛОДНО!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    68

    По умолчанию ОООооочень ХОЛОДНО!

    Ребята, всем здрасте! Сильно не пинайте, если такая тема уже есть. Не нашел!
    В общем дело такое: Катаюсь я значит вчера с утра, на улице +2, на улице весна, в машине ташкент... и вдруг, с обдува холодный воздух попер.
    Крутил климат туда-сюда, и толку никакого.
    Дергаю капот, выхожу из машины (дождик моросит) залезаю в отсек двигателя. Трубки на радиатор печки холодные! Кран!? А к нему так просто не подлезть, хорошо монтажка есть. Я ей подлез к крану, ели сдвинул с места, для того чтоб открыть его. Открыл! при этом раздался не понятный щелчок где-то там...... Тепло пошло к радиатору печки, НО Воздух все равно холодный!!! В чем может быть дело? Если печка горячая, а воздух холодный дует, может есть какая-то еще заслонка? Кто с этим сталкивался? Что делать? Я предпологаю, что надо торпедо разбирать... Как это лучше сделать? Есть инфа?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    А попробуй посмотреть состояние датчика забортной температуры - по нему климат (именно климат - а не просто кондишен и печка) работает.
    Было у меня такое на субаре когда забрасывало снегом воздухозабор в бампере и датчик начинал нагреваться от радиатора и при -10 на улице он видел +36 - естессно на регулировки климата не отвечал - включал кондиционер.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    А где этот датчик?

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    слева под бампером около сигнала

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Хм... гляну сейчас. Так климат-то не автоматический, а полуавтомат.... т.е. в принудительную очень даже меняется температура обдува... Может датчика и не быть ведь....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У тебя на крутилке климата надписаны значения температуры или у тебя просто синяя и красная полоски?
    Если нет надписанных значений температуры, то у тебя не климат а просто крутилка

  7. #7
    zam
    zam вне форума
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    свирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    загляните под руль в сторону центральной консоли,там есть шестерня на которую крепится трос крана и трос от регулятора(трос раздельный),скорее всего беда там(слетела с места оболочка троса)....думаю поможет(сам так налетал,думал трос напрямую на кран идёт,а там система шестерёнок,до конца не разобрался,холодно ещё,закрыл заслонку рукой-ташкент даже в 40)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Если ты монтажкой сдвинул кран, то меняй тросик. Тросик от крана на блок печки уже пришел в негодность.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    У тебя на крутилке климата надписаны значения температуры или у тебя просто синяя и красная полоски?
    Если нет надписанных значений температуры, то у тебя не климат а просто крутилка
    Нееее.... Климат!
    Цитата Сообщение от zam Посмотреть сообщение
    загляните под руль в сторону центральной консоли,там есть шестерня на которую крепится трос крана и трос от регулятора(трос раздельный),скорее всего беда там(слетела с места оболочка троса)....думаю поможет(сам так налетал,думал трос напрямую на кран идёт,а там система шестерёнок,до конца не разобрался,холодно ещё,закрыл заслонку рукой-ташкент даже в 40)
    Да, спасибо, я вчера уже разобрался, пол панели разобрал, чтоб найти в чем дело. Там дело даже не в кране, а в пластмассовых шестеренках.... Их почему-то клинит, наверно, хонда не задумалась о более надежной системе климата... Разшевелил систему, но все равно приводная шестерня слетает с ведомой.
    Данная беда лечится заменой печки .
    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Если ты монтажкой сдвинул кран, то меняй тросик. Тросик от крана на блок печки уже пришел в негодность.
    Почему)))?? Там не трос, а сталистая проволока в рубашке. Она просто слетела с привода. Надел все работает, за искл. указанного выше.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стиг Посмотреть сообщение
    Почему)))?? Там не трос, а сталистая проволока в рубашке. Она просто слетела с привода. Надел все работает, за искл. указанного выше.
    Данная проволока закручена на концах. Хорошо, что у тебя слетела, у меня она раскрутилась, то есть обратно не надеть, причем раскрутился конец, который подходит к шестерням.
    Как почистить термопринтер.

Похожие темы

  1. Холодно, капот замерз, ХЕЛП!
    от Bad Rashnz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 12:47
  2. Для тех кому холодно
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:53
  3. Холодно зимой
    от zora в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •