Маслечко на приводном

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию Маслечко на приводном

    Вобщем такая вот загвоздка. Залез поменять масло в двиге и заметил такую картину.
    рис.1: Там где указал стрелкой, на демпфере слева появилось маслечко. Видать откудато подтекает. Вариантов 2. 1-й с пыльника, 2-й с сальника... Пыльник то поменять можно, но вот где и как заменить сальник, так и не нашел в мануале(рис.2). Мож кто чем подскажет? Еще бы знать номер этого самого сальника.
    Изображения Изображения   

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    С пыльника ниче течь не может! Там смазка густая-густая! Типа ШРУС. А с сальника коробки вполне может течь. Что б заменить надо сливать масло и вытаскивать привод. Как вытащишь, сразу увидишь сальник. Подковырнешь отверткой старый и аккуратно запрессуешь новый. Тока главное ровно запрессовать!!!! А так ниче сложного. 91205-PL3-A01 сальник приводного вала левого. 91206-PHR-003 сальник приводного вала правого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Сальнички пришли, но вопросец-
    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    Что б заменить надо сливать масло
    А Скоько сливать? Как при частичной замене(2.7) или все сливать?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    у варика-гидрика-мкпп номера одинаковые для сальников?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    alex522,
    спасибо большое. На днях попробую победить
    Тока еще один момент: А есть разница автомат или мех для номеров сальников? а то у мну автомат, сори что забыл указать, но всеже по 2-му рисунку видно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    А вот насчет мехи и варика я фиг знает....Поюзай Экзист, например. Но думаю что скорее всего привода одинаковые и значит сальники должны быть такие же. Но лучше уточнить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Если честно автоматами не занимался. Это дело профильных контор. Но по логике вещей сливать надо все, что сольется. Дифференциал находится в самом низу коробки и соответственно масло все там. Ну это так, предположение. Может кто сталкивался конкретнее че скажет....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
    Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    Берем домкрат и поднимаем ту сторону, где меняем сальник - все масло перетечет в другую сторону.
    Когда снимал приводы при свапе двигателя масло из коробки не вытекало.
    Вероятно возможно и так, но таз под коробку я бы все равно подставил

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Согласен с reader. Я так на лексусе менял. Когда привод назад вставлять будешь смотри аккуратнее. не зафигачь новый сальник.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

    по поводу одинаковые ли они для автоматов, вариков и механики. если судить по эксисту то да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •