! срочный вопрос по D17 и МКПП

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию ! срочный вопрос по D17 и МКПП

    Парни, кто ставил на мотор Д17 коробку от д14-д16?
    Или ставил мотор Д17 вместо д14-д16 на старую коробку ?

    Есть мнение что крепежные отверстия у Д17-мкпп отличаются от крепежных отверстий у блоков д14-д16 и их родных коробок...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Я ставил на д17 коробку от д14 омереканского происхождения, все один в один, у меня седан праворукий, донор хэч левый руль.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ну только ставить надо с маховиком и корзиной вместе...потому что диаметр диска сцепления отличается точно...и маховики должны быть точно разные...иначе будет дисбаланс ...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    это согласен

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Медведев.,
    д14 американских не было)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Ну может и не америка, но леворукий точно)))).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Медведев.,
    все нормально? никаких сложностей не было?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Механизм выбора передач на вид немного другой, но встало все "болт он".
    передачи у меня немного покороче стали на первой и второй разница 2-3 км.
    Сцепа и маховик наверняка меньше, но меня это не коснулось.
    на моем д17 гп 4.11 на д14 инфы найти не удалось, думаю в районе четырех.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    дома в книжке у меня вроде есть инфа по ГП..вечером постараюсь глянуть

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ......
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4S and 1.4B models
    1st 3.461
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D14Z6 engine 1.4SE and 1.4LS models
    1st 3.142
    2nd 1.750
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Gear ratio for D16V1 engine models
    1st 3.142
    2nd 1.869
    3rd 1.241
    4th 0.969
    5th 0.805
    Reverse 3.230
    Final reduction Type Single helical gear
    Gear ratio 4.411

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Свердловск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Занятно, это откуда, там на д17 нету?
    вот с дрома инфа на д17, но там главные пары не прописаны.

    Передаточное число 1-й передачи 3.142
    Передаточное число 2-й передачи 1.869
    Передаточное число 3-й передачи 1.241
    Передаточное число 4-й передачи 0.969
    Передаточное число 5-й передачи 0.805
    Передаточное число задней передачи

Похожие темы

  1. Вопрос по мкпп
    от morf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 15:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •