Меняю движку на цивке хетч 2001г.4ВД.
Двиг взял б.у. Состояние хорошее, вскрыли вал для ревизии,почистили канавки под кольцами, кстати маслосъёмные были закоксованы. При сборке после установки поршней, ставим коренную постель (она на D17A цельная на все 5 шеек), затягиваем и КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИТСЯ!!!!. Вкладыши не вытаскивали.разбираем опять, всё вычищаем,ставим, затягиваем как положено по порядку затяжки болтов, коленвал НЕ КРУТИТСЯ!!! Благо была книга по ремонту, Читаем, откручиваем затягиваем в два этапа, первый в 25Н-м второй на 51Н-м но некоторые болты даже не двинулись а ключ сработал на 51 Н-м, ставим на 55 Н-м та же песня ключ сразу щелкает но при этом вал крутится. Берём старый движок ( поддон снят) Затягиваем втроём до посинения в локтях но вал так же крутится как и крутился...
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ТАК ОНО И ЕСТЬ (постель и блок алюминиевые)?????
Или какой то косяк при сборке???? Вал не вынимали....и почему на старой движке нет никаких изменений???
Подробнее ремонт опишу попозже, сейчас нгет времени да и настроения, ещё задний коренной сальник не подошёл почему то продали от L15A от фита.Хотя так понял от цивиков в кузове EU все коренные сальники одинаковые начиная от D15 заканчивая D17 сальник 80х100х10. Каких только каталожных номеров я не нарыл,не помню но штук 7 точно но маркировка у всех 91214-PLE-003 не пойму зачем так шифроваться в каталогах если сальник один и тот же,производитель один и тот же и цена одинакова???

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

Да, на самом сальнике надпись АН3732J. (это который на D17A)

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Так понимаю что момент затяжки устанавливается что бы не потянуть резьбу блок люминевый... но почему зажимает вал?*