D17A Капиталка.Срочно нужна помощь!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    26

    По умолчанию D17A Капиталка.Срочно нужна помощь!!!

    Меняю движку на цивке хетч 2001г.4ВД.
    Двиг взял б.у. Состояние хорошее, вскрыли вал для ревизии,почистили канавки под кольцами, кстати маслосъёмные были закоксованы. При сборке после установки поршней, ставим коренную постель (она на D17A цельная на все 5 шеек), затягиваем и КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИТСЯ!!!!. Вкладыши не вытаскивали.разбираем опять, всё вычищаем,ставим, затягиваем как положено по порядку затяжки болтов, коленвал НЕ КРУТИТСЯ!!! Благо была книга по ремонту, Читаем, откручиваем затягиваем в два этапа, первый в 25Н-м второй на 51Н-м но некоторые болты даже не двинулись а ключ сработал на 51 Н-м, ставим на 55 Н-м та же песня ключ сразу щелкает но при этом вал крутится. Берём старый движок ( поддон снят) Затягиваем втроём до посинения в локтях но вал так же крутится как и крутился...
    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ТАК ОНО И ЕСТЬ (постель и блок алюминиевые)?????
    Или какой то косяк при сборке???? Вал не вынимали....и почему на старой движке нет никаких изменений???
    Подробнее ремонт опишу попозже, сейчас нгет времени да и настроения, ещё задний коренной сальник не подошёл почему то продали от L15A от фита.Хотя так понял от цивиков в кузове EU все коренные сальники одинаковые начиная от D15 заканчивая D17 сальник 80х100х10. Каких только каталожных номеров я не нарыл,не помню но штук 7 точно но маркировка у всех 91214-PLE-003 не пойму зачем так шифроваться в каталогах если сальник один и тот же,производитель один и тот же и цена одинакова???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Да, на самом сальнике надпись АН3732J. (это который на D17A)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

    Так понимаю что момент затяжки устанавливается что бы не потянуть резьбу блок люминевый... но почему зажимает вал?*

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    казань
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    море ответов =(((

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamond.go Посмотреть сообщение
    болты даже не двинулись а ключ сработал на 51 Н-м
    ^ это означает, что ты его Уже перетянул. Зажимай динамометром(желательно стрелочным).
    Цитата Сообщение от diamond.go Посмотреть сообщение
    Так понимаю что момент затяжки устанавливается что бы не потянуть резьбу блок люминевый... но почему зажимает вал?*
    Возможно колено одного рем. размера а вкладыши другого.
    Надеюсь вкладыши перед сборкой маслом смазывались?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да!!! Актуально было это в течении пары дней... а сегодня... я уже и забыл, двиг работает сказка, масло не жрет, после первой тысячи опять поменял, набегал уже 3000 пока уровень как в стакане.
    Ну всё равно спасибо.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    точил? или просто колечки менял?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------

    или ты просто вскрыл, почистил, закрыл?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    И чего с постелью?
    Наговорил загадок, не получил ответа (ну не знает никто), обиделся и показал всем язык, когда всё срослось

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    diamond.go,
    так а что с коленом было?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    diamond.go,
    мне тоже интересно
    колись

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Прикольно что кто то ещё читает, я уж думал всем по барабану...
    Из за того что здесь всё как то глухо, я все свои проблемы и работы выкладываю в отзыве, понимаю что не логично но судя по себе, на дроме как то поживее.
    Вот ссылка : http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/#add_comment
    Дополняю кому не охота перелистать страницу...
    Двиг брал Б/У без головы со Стрима, двиг D17A в общем вскрыли для ревизии, всё в идеале, кроме залегших маслосъёмных колец, отмочили, почистили и собрали, перебрали голову, почистили всё, перетёрли клапана...ну вот при сборке обратно произошла такая заморочка, поэтому и спрашивал, мож кто сталкивался. Да к стати, поставили поддон алюминиевый со старого двига, но по посадочным местам в районе коренных сальников не подходит диаметр, тоесть на поддоне больше и получается зазор милиметра в два, два с половиной, два раза парился с этим поддоном, потом плюнул и поставил родной штампованый, вот как раз при замене поддона мастер СТО на который и делал ДВС ради интереса попробовал подтянуть постель, она почти не потянулась. ТАК ВОТ после этого я и наездил уже пару тысяч и с двигом всё ОК! ПРавда вылезла ещё одна заморочка из за которой я чуть не осрамил 7 цивик, но теперь я действительно узнаю Хонду во всей её красе...
    Проблема с катализатором, вот и посоветуйте, отписаться здесь или создать тему?
    Если есть конкретные вопросы пишите, я сам большой любитель поковыряться с машинкой, на двух из них последних, переделал много чего и набрался опыта, в том числе благодаря форумам последние три машины Хонды, по порядку : CRV-RD1 1999г. Рестайлинг, европеец, Японской сборки,была почти без проблем (владел около трех лет). Домани
    1999г полный привод, тоже была проблемная, но за пару лет доведена почти до ума, и Civic EU-4 D17A 4 WD.2001. и в этом уже трудно сказать чего я только не
    переделал. Всем удачи и удачных поисков на форумах!

  10. #10
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    diamond.go,
    а что с катом прогорел?)
    тем и так много чего отписывать) что случилось?

Похожие темы

  1. срочно помощь нужна(((((((
    от Денис09 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 19:27
  2. Срочно, нужна помощь!!!
    от solger_ufa в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:14
  3. Нужна помощь срочно!!!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 15:12
  4. Срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Selo в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •