Автомат и обороты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию Автомат и обороты

    Honda Civic 2002 г. 1,5 л., кузов EU-1 хэтчбэк, коробка автомат (не вариатор), пробег 130000 км.
    Такие симптомы:
    1. Еду 80 км/ч обороты 2500, отпускаю газ обороты чуть падают, накат нормальный.
    2. Еду 50 км/ч обороты 1800-2000, отпускаю газ обороты резко падают до 700 (ощущается торможение двигателем) и тут же обороты встают на 1200 накат нормальный.
    3. Еду 41-45 км/ч обороты вообще в районе 1100, слышен небольшой сверчок двигателя (как будто пальцы звенят когда на жучке на 4-й 30 км/ч едешь, правда не так сильно), давишь на газ сильнее обороты подскакивают примерно до 2000-2500 скорость набирается, сверчок пропадает, или можно на газ не нажимать, а просто врубить D3 то же самое происходит.
    4. При всем при этом никаких дерганий нет, обороты не плавают, гидроудары не наблюдались.
    5. Бесит только торможение двигателем, раньше такого не было никогда (по крайней мере не замечал), сверчок вот только появился уже как года 2 назад, только сейчас он более отчетлив и надоедлив особенно если машина нагружена.
    6. Сложилось такое ощущение что коробос приспособился к моей манере езды, но мне чета так не нравится. А так я частенько то нажму газ, то отпущу короче на тормоз редко нажимаю типа, к перекрестку накатом, к сфетофору накатом и т.д.

    Что было сделано:
    1. частичная замена ATF-Z1 20000 км. назад.
    2. промывка ДЗ и KXX (кстати поехал цивик мой потом как надо)
    3. свечи меняны 5000 км назад (смотрел выворачивал как новые)

    Вот прошу совета, что можно сделать путнего или вообще стоит ли нервничать из-за этого.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Я бы не парился. Это коробка, похоже, парится, подстраиваясь под тебя.))
    По 2-му симптому - могу ошибаться, но подъем до 1200 оборотов - от напрасного ожидания от тебя нажатия педали тормоза. У меня такое бывает, правда, слабо выражено. По 3-му симптому не могу сказать (выяснять надо).

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте, проблема немного схожа (7-й цивик седан автомат 2004), нет тахометра, точно не скажу на сколько прыгают но ощутимо и только на паркинге и когда в режиме Д стоишь(на светофоре и тд), на ходу с увереностью могу сказать все ровно, стремно как-то... пробег 90 000, + ко всему как из Америки приехала загорелся чек инжин(вроде как из-за бензина) может ли это все быть связано, и получится ли обойтись без оф диллера (1.5 тысяячи назад замена свечей масла, инжектор только не чистил)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    В более чем 50% случаев виноват КХХ и ДЗ если дело косается скачков оборотов
    Начать стоит копать от них.
    Чистка этих узлов при нашем бензине это почти обязательная процедура каждый год или при 10-20 тыс.км. пробега. У кого то и того раньше.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо, а можно еще расшифровку КХХ и ДЗ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    КХХ- клапан холостого хода
    ДЗ- дроссельная заслонка

  7. #7
    240
    240 вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Termin, у меня всё так же как ты описываешь. Тоже сделал частичную замену ATF(2 раза) и заметил что автомат как бы не желает переключаться с 4й передачи несмотря на снижение скорости и получается, притормаживаешь до 40 км\ч, потом плавно на газ давишь и чувствуется что двиглу тяжело, ещё чуть придавил педаль, передача вниз переключилась и всё гуд... В общем по городу стал ездить на D3. До смены жижи ездил на машине всего месяца полтора, вроде плавнее как то было. Не знаю смена жижи так повлияла или это нормальный режим работы коробки, в общем забил.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Вот реально все как ты описал, такое ощущение что так и должно быть, но заметил я это в принципе после того как заправился на заправке которой не доверял, хотя до этого заправлялся на ней множество раз и ничего не замечал. Может совокупность некачественного бензина и кстати только снег и лед сошел с дорог дали такой эффект пристального внимания и придирчивости к поведению коробки и двигателя.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Проблема обноружена. Сдох датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (не правильные показания при полностью закрытой заслонке).
    Найден оригинал б\у на разборе, куплен за 2200 руб. Заменен с помощью мультиметра. Напряжение на сигнальном проводе при полностью закрытой заслонке - 0,5В, при полностью открытой 4,5В (по мануалу). 2-е недели езды полет нормальный, заметил что уменьшился расход.
    На неисправном датчике при полностью закрытой заслонке напряжение было в диапазоне от 0,3В до 2В т.е. менялось когда откроешь закроешь заслонку. При снятии сопротивления мультиметром ваще всякую лажу показывал в районе закрытия заслонки от 0,03 кОм до 14,5 кОм, учитывая что полное сопротивление датчика 6 кОм.
    P/S/ кстати CHECK не загорался, сказали он загорается если обрыв будет.
    Последний раз редактировалось Termin; 26.06.2011 в 17:34.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ХЗ, но у меня после замены хуже не стало. Все плавно и без рывков-толчков. Переключения быстрые без затупов. Отчетливо реагирует на педаль газа, в принципе акселератором и переключаю передачи.. от 2500 об. и более, по ситуации

Похожие темы

  1. Автомат борохлит
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:30
  2. Автомат 6-е 4AT
    от Karinin в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 00:06
  3. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  4. Автомат
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 17:02
  5. автомат
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •