Значит так: пациент Honda Civic, EU-1, 1.5л, автомат, 2002 год, пробег 135 тыр.
В течении не сложной операции заменены линки СПУ, после чего пациент чувствоввал себя на дароге как MacLaren, мог входить в 90 градусный поворот на скорости до 80 км/ччувствуя себя при этом очень даже уверенно, не пытаясь выбросить управляющего из седушки. После не продолжительной реабилитации, в частности около 1500 км пробега, пациент снова начал чувствовать себя плохо, в частности жалобы на поперечные качания на неровном асфальте с заплатками, неувереный вход в повороты, конкретно на скорости 50 км/ч ощущение срыва зацепления переднего колеса, как бы провал сперва потом выталкивание вверх за счет пружины нагруженой стороны при повороте. Что отсутствовало после проведения операции. Уважаемые колеги прошу помочь в установлении диагноза, есть подозрение на износ втулок СПУ (бусы).