Опыт общения с Токио сервис

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию Опыт общения с Токио сервис

    В какую ветку написать - не знал.

    В общем пригнал авто civic 7 coupe 2001 в "Токио сервис" на Научном проезде. Нужно было поменять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сделать сход развал, посмотреть чего с лямбдой (загорелся check), посмотреть откуда масло подтекает. В общем все. Остальное - было принято решение делать в другом месте - ибо ЦЕНЫ.... Проставочное кольцо воткнуть между каталиком и трубой с резонатором (открутить 3 болта) - 750 р, подумал, лучше самому открутить, ну и тд.... ) И очень хорошо, что не стал.

    В общем, при сдаче авто в ремонт, был составлен заказ наряд на 5 тыс (что само по себе дорого за замену косточек с наконечниками и сход развал. Я попросил по мере работ и диагностики звонить мне, и сказать, если что то как то сразу можно решить, согласовывать со мной. Делали они это все 2 дня. Только под закрытие 2 дня сказали приезжать за машиной. я звонил накануне - моей начали заниматься тоьлко в конце 2 дня. В итоге откуда масло течет не посмотрели толком, ибо надо 5 карб клинеров по 355 р помоему использовать. (других то не продают).

    Возникла проблема с вдруг появившемся новым пунктом в заказ наряде, когда забирал авто.
    Лишним пунктом были "Слесарные работы" - Счет пополнел на 2000. Мотивация менеджера сервиса - у вас сложно откручивались гайки - нам пришлось их греть - вот вам и 2000. Но если бы они легко откручивались - за каким мне вообще сервис ) - и по моему они должны включаться в пункты "Замена рулевых наконечников" и "замена стоек стаб..."
    Вот интересно, если б они мне проставочное кольцо в магистраль за 750 р вставляли и у них бы болты плохо откручивались, они б еще 2000 наверно приписали.
    В итоге спор зашел в тупик - авто отдавать не хотели - я же не хотел отдавать за так лишние 2000. Начали пугать, что закрываются, авто типа тут кидай, завтра с деньгами приезжай. Но авто я там оставлять уже не собирался ни на час.
    Итог - вызов правоохр. органов., после чего был составлен старый заказ наряд со старой ценой.

    Вот пугать сервисы какими то жалобами и проверками - бесполезно. Сразу звоните в ментовку. У меня менеджер ждал, пока я уже не начну адрес их называть, потом пригласил, для оплаты по старой смете.

    Совет - либо вообще туда не ездить, либо брать сразу копию заказ наряда - с ценой ( мне отдали копию без цены и смет)
    Последний раз редактировалось vint60; 12.05.2012 в 08:42.

Похожие темы

  1. Премьеры Honda на 41-м Автосалоне в Токио
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:40
  2. Honda на выставке в Токио
    от Grant в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 22:24
  3. Фото с выставки в Токио.
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •