у меня 1991 1.3 хэтч карб

суть: ВНЕЗАПНО, стоя на аварийке, она перестала работать вместе с поворотниками. На кочке чуть позже поворотники вернулись, аварийка - нет. Ездил неделю без аварийки, оч невежливо
сегодня ехал и увидал что у меня поворотник задний мерцает что-то в багажник черезчур - ну вывалился из разъема я подумал. Встал, вышел, начал его шевелить, под напряжением, то есть он мерцал пока я его крутил. Вставил как надо сел и выпал вообще - поворотники не работают, аварийка вестимо тоже, плюс перестала гореть лампочка открытой крышки багажника, лампочка масла на включенном зажигании и спидометр (тахометра нет). и при включенном свете любом машина непрерывно пищит как будто я выключил зажигание, отставил свет и открыл дверь - при заведенном двиге и закрытой двери. Психанул, доехал кое-как, благо ночь.
У дома еще раз психанул и разобрал напрочь полпроводки, прямо под утро. Надо сказать у меня стоит криво заколхоженая предыдущим владельцем сигналка - под рулем проводом миллион проводов, половина никуда не ведет а половина хаотично скручена с чем попало - вкурить че к чему нереально вообще. Так вот сигналку я вырвал - заизолировал все как должно быть без нее - пропал писк включенного света и все.
Ну ладно аварийка-сигналка - допустим если я сегодня все перепроверю то это запросто может быть реле, это ладно, починим.
Но каким боком тут зависит датчик масла, спидометр, крышка багажника и чорт побери забыл упомянуть - поплавок уровня топлив в баке, который после этого ахтунга упорно пополз вверх с полбака и у дома уже показывал полный-преполный бак...???

КАААААААААААААК??? я не знаю уж что думать...

---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 06:36 ----------

еще, может это как-то связано? короч у меня разбито стеклышко правой фары, и за 5-10 км до АХТУНГА камушком вероятно от встречного авто в этой фаре разбило лампу, остался ток габарит справа в этой фаре рабочим... я увидел - вышел, оценил, погоревал чуть и поехал дальше, и через несколько км остановился поправить поворотник, и...