неясная электрокатастрофа

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию неясная электрокатастрофа

    у меня 1991 1.3 хэтч карб

    суть: ВНЕЗАПНО, стоя на аварийке, она перестала работать вместе с поворотниками. На кочке чуть позже поворотники вернулись, аварийка - нет. Ездил неделю без аварийки, оч невежливо
    сегодня ехал и увидал что у меня поворотник задний мерцает что-то в багажник черезчур - ну вывалился из разъема я подумал. Встал, вышел, начал его шевелить, под напряжением, то есть он мерцал пока я его крутил. Вставил как надо сел и выпал вообще - поворотники не работают, аварийка вестимо тоже, плюс перестала гореть лампочка открытой крышки багажника, лампочка масла на включенном зажигании и спидометр (тахометра нет). и при включенном свете любом машина непрерывно пищит как будто я выключил зажигание, отставил свет и открыл дверь - при заведенном двиге и закрытой двери. Психанул, доехал кое-как, благо ночь.
    У дома еще раз психанул и разобрал напрочь полпроводки, прямо под утро. Надо сказать у меня стоит криво заколхоженая предыдущим владельцем сигналка - под рулем проводом миллион проводов, половина никуда не ведет а половина хаотично скручена с чем попало - вкурить че к чему нереально вообще. Так вот сигналку я вырвал - заизолировал все как должно быть без нее - пропал писк включенного света и все.
    Ну ладно аварийка-сигналка - допустим если я сегодня все перепроверю то это запросто может быть реле, это ладно, починим.
    Но каким боком тут зависит датчик масла, спидометр, крышка багажника и чорт побери забыл упомянуть - поплавок уровня топлив в баке, который после этого ахтунга упорно пополз вверх с полбака и у дома уже показывал полный-преполный бак...???

    КАААААААААААААК??? я не знаю уж что думать...

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 06:36 ----------

    еще, может это как-то связано? короч у меня разбито стеклышко правой фары, и за 5-10 км до АХТУНГА камушком вероятно от встречного авто в этой фаре разбило лампу, остался ток габарит справа в этой фаре рабочим... я увидел - вышел, оценил, погоревал чуть и поехал дальше, и через несколько км остановился поправить поворотник, и...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Масса где-то отмерла совсем по ходу.
    По топливному датчику такое бывает когда включение габаритов замкнет)
    Ну и про реле ты правильно сказал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    неужто одна масса на датчик багажника, масла и спидометр? хм.
    ну если че замкнуло то вероятно поплавился предохранитель. даж если предположить что пред. хозяин заменил львиную долю предохранителей на большего номинала - тогда б поплавилась проводка и я б учуял. или загорелся хах

    еще на сам деле я грешу что это может быть сам блок управления светом что под рулем. завтра попарно контакты позамыкаю и выясню. хотя аварийка там накаким боком не рядом. больше всего меня смущает отказ спидометра ясно дело

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    спроси в ветке электрики
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=54

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо, разобрался уже! починил!
    правда теперь иногда вместо поворотника включается аварийка но это не столь уж фатально

    проблема была в цепи аварийки - на ней же висят опции типа лампочек на панели и спидометра-одометра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •