Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию Подскажите. Может кто-то встречался с такой проблемкой. Цивик IV, мотор D16Z.

    Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, может "чихнуть", "стрельнуть" но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Мастер говорит проблемка именно с порядком подачи искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.
    Майн реле пропаял. Свечи поставил новые. Высоковольтные провода целые(т.е. не пробивают). Крышка трамблера целая(без трещин). Под крышкой всегда сухо, вне зависимости от погоды. Контакты все не закисленные. Поставил уже новую катушку. Проблема осталась. Самое главное, что когда уже мотор заводится работает без проблем - обороты не прыгают, при движении машина не дергается, прет так же как и пять лет назад. Да, и в летнее время такой проблемы нет. Что это вообще может быть?
    Последний раз редактировалось Т 154; 26.10.2012 в 10:42.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Пошли этого мастера подальше -это нонсес трамблер не может менять порядок подачи искры. Проверь бегунок на трамблере может проворачиваться хотя врядли. Я вперед поверю что впрыск форсунок идет не вовремя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Я вперед поверю что впрыск форсунок идет не вовремя
    А это можно как-то проверить? А какие могут быть причины?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    возможно мозги глючат.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    возможно мозги глючат.
    Была такая мысль, но как они могут глючить например: вчера ты катался на машине поэтому я буду заводится отлично, а вот на следующей неделе ты не заводил меня три дня поэтому я в первый раз заведусь, а во второй нет? Как-то не складно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Нанем с того что у машины все логично, и поидем методом исключения. Вопрос двиг одновальный?Для начала проверь трамблер 1- бегунок не прокручивается? 2- вытащи его и проверь не прокручивается ли приводная муфта. И впрыск у тебя какой 4 позиционный или моно?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Двиг одноовальный, бегунок не прокручивается. Впрыск 4 позиционный

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 10:32 ----------

    Лямбда зонд может так глючить?

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 18:44 ----------

    А датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) может так глючить?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:32
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 22:34
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:41
  4. кто то такой фильтр пробовал?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •