Если машина долго постоит особенно в холодную погоду к примеру недельку - первый запуск мотора происходит с первого раза. Если недолго поработает 15-20 мин, заглушить и через некоторое время(20-30 мин) попытаться завести машина не заводится даже с нескольких попыток. Включаешь зажигание, чек гаснет, стартер бодро маслает, может "чихнуть", "стрельнуть" но машина не заводится. Бензин поступает, искра подается, но не заводится. Мастер говорит проблемка именно с порядком подачи искры. Дело в том что, в те моменты когда двиг не хочет запускаться подача искры в цилиндры происходит не в том порядке как должна подаваться. Т.е. положено например: 1,3,4,2-ый цилиндр, а подается 3,4,1,2-ый. Как будто кто-то путает все провода. Через час повторяешь попытку - заводится с первого раза и мотор работает ровно все как положено и все последующие разы в течение дня заводится без проблем. Но если только недельку постоит опять такая же фигня.
Майн реле пропаял. Свечи поставил новые. Высоковольтные провода целые(т.е. не пробивают). Крышка трамблера целая(без трещин). Под крышкой всегда сухо, вне зависимости от погоды. Контакты все не закисленные. Поставил уже новую катушку. Проблема осталась. Самое главное, что когда уже мотор заводится работает без проблем - обороты не прыгают, при движении машина не дергается, прет так же как и пять лет назад. Да, и в летнее время такой проблемы нет. Что это вообще может быть?