Обороты холостого хода 750, это если машина стоит. А если едешь , ставишь на нетралку, то обороты 1100 до полной остановки, а потом опять 750. Я два года думал что это нормально, а щас задумался и решил спросить, вдруг чё не так.
Обороты холостого хода 750, это если машина стоит. А если едешь , ставишь на нетралку, то обороты 1100 до полной остановки, а потом опять 750. Я два года думал что это нормально, а щас задумался и решил спросить, вдруг чё не так.
у меня так же))) менял свечи не помогает.Меня прям напрягает это.
Может всё таки так и надо?
750 на холостом это нормально,а вот 1100 до полной остановки странна.
Здорово парни! До полной остоновки 1100 об.мин. потому что еще не остановившись мы можем включить передачу (ну там зеленый загорелся или передумал останавливатся) ну и типо мотор что бы не рвать при включении сцепы ну примерно так! И это кстати на многих авто!! Парни все ровно!!! P.S. Машинка то умная японская!!! У меня D15Z6
Тобеж с этим боротся не надо? спасибо
А вот больше 170 км/ч не идёт, это нормально?
Утро должно быть добрым! Вообще то мне кажется это не предел судя по твоим лошадкам и объему(Д15Z6)! ТО давно делал, и как двига к маслу относится?
мой d15z 200км в час развивает выжимал когда дождь был на дороге и машин многа.коробка вариатор. может и 220 спокойно.
Ксати парни вчера где то откопал что при обрыве ГРМ у нас(Д15) клапана на месте остаютя ссылка где то на форуме!